Прочитала отзывы про Ренессанс — написаны под копирку.
На это обратил внимание еще некто Миша, а потом его брат (?) Формат.
Что скажете? Или у Вас действительно строгая цензура?
Больше вариативности, господа.
По стандарту читать скушно. И знаешь, чем закончится.
Гута, Васильевна, не переживайте так, конечно же под копирку. И номер убытка выдумал так, от нечего делать
ага а как Вы узнали что у меня много братьев Михаилов?? ))
А вот Ваше имя говорит о многом.
Не надо, не отвечайте.))
Клево. Совпадение как в сказке. Научите, как так делать.
У Вас высшее ИТ-образование или работа «отслеживать отзывы в Интернете по Ренессансу»?
Автор отзыва мониторит комментарии и в течение 5 минут (!!!!) через 2 недели после публикации своего отзыва дает ответ Гуте Васильевне.
Тут не одна собака порылась.
Ослик, вообще-то, как правило, уведомление на личную почту приходит, что вам пришёл ответ или комментарий в таком-то форуме, по такой-то теме, на таком-то сайте и т.д.
Смотрите тему ДУТЫЙ РЕЙТИНГ от РЕСО-Гарантии.
Если пишете позитив, то хотя бы запятые по-другому ставьте.
Стыдоба и порнография.
Автор Михаил зарегистрирован как ГОСТЬ, так что ничего ему не приходит.
Чистый прокол Ренессанса.
А по-моему, это прокол претендующей на объективность Лошадки.
Каждый автор отзыва оставляет свой email адрес при публикации (для зарегистрированных пользователей адрес добавляется автоматически). Таким образом, при добавлении комментария, автор отзыва незамедлительно получит уведомление на свой email, будь он зарегистрированным пользователем или нет. Поэтому, все нападки на авторов абсолютно неуместны. Остальные же пользователи, могут узнавать о новых комментариях с главной страницы Рейтинга.
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
У Альфа-Страхования есть похожие отзывы, но они очень длинные и не такие отструктурированные как у Ренни. Так что просто совпадение, тем более что негативные отзывы тоже в таком же ключе иногда написаны. Не станут же они сами на себя негатив рисовать?
Каско
Здравствуйте.
Хочу рассказать свой случай. № убытка 002AS12-003300
-10.02.12г. попал в аварию (наезд на препятствие, жертв, пострадавших кроме меня нет ТТТ-«оторвалось» правое передннее колесо, пострадало крыло и чуть-чуть бампер,- машина не на ходу). Дозвонился оперативно. Спасибо операторам, сориентировали (первая авария в жизни...).
На эвакуаторе доставил машину на платную стоянку.
предварительно позвонил диллеру- в Петровский АЦ- сказали, что мест на стоянку сейчас у них нет, и приезжайте с направлением от страховой (в общем, правильно сказали, у Ренессанса нет договора на ремонт в ПА!)
13.02.12г. вечером, предоставил все документы в отдел УУ. Остается только дождаться приезда оценьщика от страховой, ага )). начинаю «теребить» «саппорт»… Дождаться ответа от оператора- бывает, подчас невыполнимая задача.
18.02.12 таки звонит оценьщик и предлагет осмотр на… 27.02.12!!! после небольших раздумий, предлагает на 22.03.12
22.02.12 осмотр.
28.02.12 звоню в страховую- «документы только что приехали, ждите, в течение 15 рабочих дней мы рассмотрим случай».
29.02.12 и еще раз звоню в страховую- «документы СЕГОДНЯ приехали, ждите, в течение 15 рабочих дней мы рассмотрим случай».
ОЙ, начинаю волноваться. Конторольный звонок 30.02.12 подтверждает что 29.02. документы получены.
Каждый день звоню в службу поддержки…
07.03.12 подтверждают компенсацию эвакуатора. Постойте, а машина-то как??? -«Ждите, подтверждения нет,- у Вас серьезные повреждения». Тут я выпал в осадок.
09.03.12 Высылают направление на ремонт…
12.03.12 Привез к диллеру на ремонт.
23.03.12 УРА! еще одних скрытых повреждений не нашли! машину можно забирать.
Спасибо страховой Ренессанс.
13.02 мы получили от Вас документы по страховому случаю и отправили заявку на проведение осмотра. 18.02 Вам позвонил эксперт для того, чтобы согласовать удобное время осмотра автомобиля.
22.02 был произведен осмотр авто. Сроки урегулирования случая отсчитываются именно с момента осмотра, т.к. именно в этот момент Вы передаете нам (через партнера) последний из необходимых документов – Акт осмотра. После этого уже не играет роли, как быстро или долго документ перенаправляется из экспертной организации к нам. Для Вас, как для клиента, это не имеет никакого значения. Сроки остаются прежними – 15 рабочих дней с момента оформления Акта осмотра.
06.03 было принято решение по страховому случаю, в том числе и о возмещении расходов за эвакуатор, и о выдаче направления на ремонт.
Направление на ремонт было выдано 11.03, т.е. страховой случай урегулирован в течение 10 рабочих дней, вместо возможных 15-ти.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительностью ответа при звонке в наш информационный центр и приносим извинения за это. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не повторится.
Спасибо за хорошую оценку :)
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов