По правилам рассматривают случай до 15-ти рабочих дней (после сбора всех документом).
В Вашем случае даже еще документы все не дошли.
Администратор предупреждал данного пользователя тут http://www.asn-new...
Но пользователь настойчиво заинтересован продолжать дискуссию по данному вопросу. Мы вынуждены принять меры и удалить его свежие комментарии (не только в данном отзыве), если данный пользователь не успокоится, то будут вычищены не только свежие, но и все его старые комментарии под разными именами.
Странная картинка на сайте Ренессанса. Ни у кого такого нет — убил час, всех посмотрел. Сравнил.
Почему-то половина отзывов, и позитивных и негативных, пишется как под копирку. Жесткий формат данных.
Убыток № 001AS12-000000
Дата 1. ДТП
Дата 2. Заявил/Вызвал
Дата 3. Послали/Заплатили
Дата 4. Караул/Спасибо
Необычно все это выглядит. Как и реклама на ТВ.
Официальный представитель, дайте разъяснение. У вас что, цензура отзывов введена?
Аболдеть можно. И точно, как в армии. РАз-два-Три. Независемый отзыв готов. По трафаретке кисточкой с разными красками.
Отзыв точно под копирку. Просьба разнообразить мой лексикон )
Направление на ремонт дали! Ложка меда в бочке пива!
Люблю Реник! Молодцы!
Не пойму, а комментарий Yoko это от имени страховой компании или эксперт по срокам урегулирования?
Хорошо бы на намек от Формата получить комментуру от Юлии.
Полина, лайте адресочек девушки Марии.
Нужна помощь при урегулировании.
Вдруг зазвонил телефон.
Направление Вам на ремонт.
Не песню пою, а романс.
Кто говорит? Ренесанс!
Всегда рада тому, что Максим или Полина или еще кто-нибудь решили свои трудности.
За 6 дней дали направление! Да это не жалоба — это дифирамб. Ремонт еще не сделали?
Четкий военный отзыв.
Все расписано по минутам.
1. Купил,
2. поехал,
3. долбанул,
4. заявил,
5. послали
6. послали на ремонт.
Осталось:
7. забрал,
8. все классно,
9. далее смотри пункт 2.
Если Вы настоящий полковник, то должны написать — далее смотри пункт 1!
итак умники. заплатите сначала 110 штук своих кровных денег. а потом сидите крякайте. я за эти деньги [moderated] 3 мес.
за 110 штук я ожидал сервиса по лучше. машина до сих пор на согласовании по ремонту.
15 дней пролетело как выстрел, а боевая подруга все еще на согласовании.
За эти деньги не положено на подмену выдавать машину?
Номер убытка 001AS12-009100
Добрый день!
Печальный случай и у меня случился, купил автомобиль, на следующий день попал в дтп. (наезд на бордюр на скорости 40 км в час) машину занесло.
Лакокрасочное покрытие не пострадало, но вырвало рычаги с правого колеса, получил повреждения литой диск. Автомобиль не на ходу.
21 03 2012 день дтп.
22.03.2012 собрал все справки, СДАЛ
23 03 2012 добился осмотра авто
Мурыжат уже 6 день, в ЭКсперте сказали что документы отдали, В РЕнессансе говорят документов от эксперта нет, ЖДИТЕ. Бред!
Пытаюсь получить направление на ремонт у официального дилера (машине года нет, новая)
Есть ли в страховой компании понятие ВИП клиент?
Я заплатил за каско — 109 тысяч рублей, предоставив квитанцию об оплате полиса. И это такое отношение к клиенту за 109 тысяч???
Мы бы хотели, чтобы Вы были чуть более объективны, т.к. сроки по Вашему случаю не только не нарушены, а более того – случай рассмотрен за 6 рабочих дней, вместо 15-ти возможных.
24 марта Вы подали полный пакет документов (дата осмотра), и 2 апреля Вам было выдано направление на ремонт.
Хотим отметить, что сроки урегулирования отсчитываются с момента предоставления полного пакета документов от Вас, а не от партнера, поэтому мы в любом случае считали бы срок в 15 рабочих дней с 24 марта.
Никаких поводов беспокоиться не было.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов