Мария, добрый день. Мы приносим извинения Вам за доставленное волнение и ожидание решения по Вашему случаю.
Полный комплект документов поступил к нам на согласование только 19 марта (мы проводим дополнительную проверку по этой ситуации), 21 марта с нашей стороны страховой случай был согласован и документы направлены на СТОА.
Уважаемая Мария, можем ли мы считать, что проблема решена/ частично решена?
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!! Я связалась с мастером, которого мне назначили для ремонта автомобиля. По его словам, до сих пор не проплатили деньги для заказа необходимых для ремонта деталей. Чья это вина и куда жаловаться??????? Сколько можно ждать?
Затягивание сроков рассмотрения заявления по страховому случаю
07.02.2018 года обратилась в «Ренессанс» полис ОСАГО ЕЕЕ1021284608, 12.02.2018 по направлению от страховой обратилась в компанию ЛАТ для осмотра автомобиля. Заявление и все необходимые документы приняли, осмотр произвели.
По истечению отведённого законом двадцатидневного срока позвонила в страховую компанию. Сотрудник сказал, что оказывается не хватает каких-то документов и моё заявление не принято к рассмотрению. Компания, производившая осмотр утверждает обратное — заявление страховая приняла и каких-либо документов не истребовала. Страховая обещала направить запрос и в течение трёх дней запрос должен быть рассмотрен. Обратившись спустя 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!! мне ответили то же самое — мы отправим запрос и в течении 3 дней его должны рассмотреть. Просьба обратить внимание и рассмотреть уже моё заявление!!!
Мы приносим Вам изуинения за доставленное волнение и обещаем, что разберемся в Вашем случае. Мы вернемся, как только уточним детали.
Мария, добрый день. Мы приносим извинения Вам за доставленное волнение и ожидание решения по Вашему случаю.
Полный комплект документов поступил к нам на согласование только 19 марта (мы проводим дополнительную проверку по этой ситуации), 21 марта с нашей стороны страховой случай был согласован и документы направлены на СТОА.