Уважаемый Андрей!
К сожалению, к заявлению не был приложен скан/фото паспорта страхователя. Просим направить его на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32016».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
19.03.2018г. 20:25 мной были отправлены запрашиваемые вами данные. Жду ответа.
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда направите запрошенные компанией данные.
Е-ОСАГО с ошибками
14.03.2018 заключил полис Е-ОСАГО серия ХХХ номер 0030488122.Ошибки в данных полиса.Отправляю сообщение на good-service@alfastrah.ru.Номер заявки 267393.Никаких ответов ни на почту ни на телефон.Дозвонится не возможно.16.03.18 посещение офиса на Рокоссовского.Нашлись еще ошибки.Исправление ошибок не возможно -договор не вступил в действие.Рассторгайте договор через службу качества.16.03.18.отправляю заявки на аннулирование договоров(ОСАГО и страхования жизни 41921/398/01353/8)номера заявок 268668.268667.268690.268720.268718.268689.Ни на одну не получен хоть какой то ответ.
17.03.18.отправляю еще заявку со вложенным сканом заявления номер 269089.Полис нужен до вступления в силу поскольку предстоит поездка.Неужели придется обращаться в вышестоящие инстанции чтобы решить проблему ошибочно введенного Е-ОСАГО.
Оба полиса расторгнуты, премии возвращены на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»