Год со СК Гута. Полис тс10/095251.
Было три страховых случая.
1) Кто-то неудачно парковался позади моей машины, параллельно бордюру. Итог — царапины на левом крыле. Оформила все справки, страховая выдала направление на ремонт в СТОА, который я выбрала из несколько предлагаемых вариантов. Я наивно порадовалась, что страховая работает адекватно.
2) Машина была припаркована у дома, никому не мешала, обнаружила повреждения на капоте, крыле (возможное еще двери, не помню), будто от ударов металлическим предметом, были крупные сколы до металла. Страховая также дает направление в то же СТОА, но! Только крыло (возможно дверь), а в покраске капота отказывает, ссылаясь на пункт договора об естественном износе. Я так и не смогла добиться по телефону ответа на вопрос — как может естественный износ с капота переходить на неестественное крыло? Т.к. повреждение капота переходила непрерывно на крыло. Решила не связываться со страховой, т.к. капот покрасили в сервисе по ошибке, о последующем общении сервиса со СК мне не известно.
3) Стою в пробке, мальчишка на машине, которая старше его по возрасту, ударяет мой задний бампер. Видимая вмятина, трещина, потертости краски. В направлении на ремонт: выпрямление и покраска бампера. Как можно выпрямить треснувший пластиковый бампер??? Мастер удивился. Теперь жду результатов общения сервиса с СК.
Возможно в своем отзыве я не совсем корректно указала термины технических работ, т.к. не мастер, но смысл такой.
В двух из трех случаев выдали направление через две недели. По сравнению с Росгосстрахом показалось быстрым.
Сегодня уточнила вопрос о продлении полиса, не зависимо от того, что я не являюсь виновником страховых случаев, размер премии повышен по сравнению с прошлым годом.
Скорость выплат
Размер выплат
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор некорректно указана номер полиса, лишив страховую компанию возможности прокомментировать отзыв.
Представитель СК
30.03.2012
17:59
Уважаемая Лола!
Давайте поищем вместе.
Итак, урегулированием первого убытка Вы довольны.
По второму убытку, как Вы сообщаете,, все естественные и неестественные детали были окрашены. По-видимому, речь все-таки шла о сквозной коррозии, а не об износе. Но, учитывая, что в итоге покрасочные работы были выполнены в полном объеме, разбираться в деталях ситуации, наверно, нет необходимости.
По третьему убытку будем готовы прокомментировать ситуацию на рабочей неделе, если Вы уточните номер полиса (указан некоректно) и номер дела.
В итоге Вы все-таки интересовались насчет продления договора страхования. Сам по себе данный факт не может нас не радовать. Сожалеем, что условия продления Вас не устраивают.
После получения от Вас уточняющей информации, ответ о ситуации с урегулированием третьего убытка будет предоставлен в комментариях к данному отзыву.
Ищу логику в действиях страховой
Год со СК Гута. Полис тс10/095251.
Было три страховых случая.
1) Кто-то неудачно парковался позади моей машины, параллельно бордюру. Итог — царапины на левом крыле. Оформила все справки, страховая выдала направление на ремонт в СТОА, который я выбрала из несколько предлагаемых вариантов. Я наивно порадовалась, что страховая работает адекватно.
2) Машина была припаркована у дома, никому не мешала, обнаружила повреждения на капоте, крыле (возможное еще двери, не помню), будто от ударов металлическим предметом, были крупные сколы до металла. Страховая также дает направление в то же СТОА, но! Только крыло (возможно дверь), а в покраске капота отказывает, ссылаясь на пункт договора об естественном износе. Я так и не смогла добиться по телефону ответа на вопрос — как может естественный износ с капота переходить на неестественное крыло? Т.к. повреждение капота переходила непрерывно на крыло. Решила не связываться со страховой, т.к. капот покрасили в сервисе по ошибке, о последующем общении сервиса со СК мне не известно.
3) Стою в пробке, мальчишка на машине, которая старше его по возрасту, ударяет мой задний бампер. Видимая вмятина, трещина, потертости краски. В направлении на ремонт: выпрямление и покраска бампера. Как можно выпрямить треснувший пластиковый бампер??? Мастер удивился. Теперь жду результатов общения сервиса с СК.
Возможно в своем отзыве я не совсем корректно указала термины технических работ, т.к. не мастер, но смысл такой.
Давайте поищем вместе.
Итак, урегулированием первого убытка Вы довольны.
По второму убытку, как Вы сообщаете,, все естественные и неестественные детали были окрашены. По-видимому, речь все-таки шла о сквозной коррозии, а не об износе. Но, учитывая, что в итоге покрасочные работы были выполнены в полном объеме, разбираться в деталях ситуации, наверно, нет необходимости.
По третьему убытку будем готовы прокомментировать ситуацию на рабочей неделе, если Вы уточните номер полиса (указан некоректно) и номер дела.
В итоге Вы все-таки интересовались насчет продления договора страхования. Сам по себе данный факт не может нас не радовать. Сожалеем, что условия продления Вас не устраивают.
После получения от Вас уточняющей информации, ответ о ситуации с урегулированием третьего убытка будет предоставлен в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба качества.