У меня произошел страховой случай — кража мобильного телефона, который был застрахован при покупке компанией Росгосстрах(за это я доплачивала целых 3тыс!!!). О страховом случае, как и положено — в 3хдневный срок, заявила в письменной форме в офисе компании на Обручева. Заявление о происшествии сразу же подала и зафиксировала в полиции (корешок, подтверждающий открытие дела в полиции предоставила при подаче заявления в страховой). При подаче документов, мне сообщили, что дело рассматривается компанией в течение 20 дней, в течение которых мне еще надо будет донести к ним заключение полиции. В итоге — в полиции дело закинули в дальний угол, как не столь важное, а компания-страховщик в первую же неделю вынесла решение, да еще и направила «дедовским» способом — почтой России — даже без идентификатора. Единственный способ узнать решение — снова ехать в офис компании-страховщика, писать заявление и через 3 дня опять ехать и получать копию письма на руки. Люди, что за каменный век??? Мне только 2 часа ехать в один конец, чтобы подать заявление — без суда и следствия его рассмотрели, отправили «голубями»(даже не заказным письмом) и езди туда-сюда — отвратительный сервис!!! Еще раз понимаю, что каменный век себя не изжил.
Представитель СК
29.03.2018
11:18
Добрый день!
Просьба указать номер Вашего дела.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Страховка за кражу телефона
У меня произошел страховой случай — кража мобильного телефона, который был застрахован при покупке компанией Росгосстрах(за это я доплачивала целых 3тыс!!!). О страховом случае, как и положено — в 3хдневный срок, заявила в письменной форме в офисе компании на Обручева. Заявление о происшествии сразу же подала и зафиксировала в полиции (корешок, подтверждающий открытие дела в полиции предоставила при подаче заявления в страховой). При подаче документов, мне сообщили, что дело рассматривается компанией в течение 20 дней, в течение которых мне еще надо будет донести к ним заключение полиции. В итоге — в полиции дело закинули в дальний угол, как не столь важное, а компания-страховщик в первую же неделю вынесла решение, да еще и направила «дедовским» способом — почтой России — даже без идентификатора. Единственный способ узнать решение — снова ехать в офис компании-страховщика, писать заявление и через 3 дня опять ехать и получать копию письма на руки. Люди, что за каменный век??? Мне только 2 часа ехать в один конец, чтобы подать заявление — без суда и следствия его рассмотрели, отправили «голубями»(даже не заказным письмом) и езди туда-сюда — отвратительный сервис!!! Еще раз понимаю, что каменный век себя не изжил.
Просьба указать номер Вашего дела.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru