Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

НЕ КОМПАНИЯ А ТРИО (ЛЕБЕДЬ, РАК И ЩУКА)

14 февраля 2012 года произошел страховой случай по страховке КАСКО.
В этот же день приехал в офис в городе Волгограде (я сам с области) в отдел урегулирования убытков для подачи заявления, проведения осмотра и сдачи всех документов. Я решил выбрать Ремонт на СТО по направлению страховщика. В Волгограде есть крупный сервисный центр «Агат». Сотрудники мне в начале отказывали принимать документы и производить осмотр ссылаясь на отсутствие в моих документах Определения об отказе в возбуждении Административного правонарушения. Потом сотрудники сказали, что если я буду ремонтироваться не в Агате, а на другом СТО «Западный», то они смогут принять у меня документы, а определение я смогу подвезти позже. Я согласился. В этот же день поехал на СТО «Западный» для проведения дефиктовки, там меня встретили нормально и не смотря на окончания рабочего времени (я приехал в 17 ч 45 мин, а они работают до 18 часов) они осмотрели и сфотографировали все дефекты. Также сотрудники СТО мне сказали, что в течении недели они согласовывают со страховой сумму, потом заказывают необходимые запчасти (еще неделя для получения) и примерно в течении недели производят весь необходимый ремонт (примерно к середине марта, я уже должен был ездить на своеем отремонтированном авто). Начиная с начал марта месяца я начил созваниваться с отделом урегулирования убытков СК «Согласие», там меня «кормили завтраками»: мол документы в Москве на проверке, так как превышен лимит ремонта (более 120 тыс. рублей) Я позвонил директору Тихонову С.В. Волгоградского филиала, от него узнал, что моя сумма не привысила лимит. Также он попросил меня перезвонить через день (чтобы выяснить у своих сотрудников все по моему заявлению). Я перезвонил и узнал, что 16 марта, и узнал, что мои документы были в Службе безопасности, что все нормально. Также мне директор сказал, что 16, в крайнем случае 19 марта (в понедельник) все документы будут отправлены на проплату. И что с 20 — по 23 марта будет произведена проплата на СТО. После этого я созвонился с сотрудником СТО и сообщил полученную информацию. Мы договорились, что он 19 марта будет в офисе СК «Согласие» и там все выяснит. 19 марта я еще раз созвонился с представителем СТО и он мне сообщил, что мои документы действительно отправлены на согласование в Москву, и как только будет подтверждение они оформят заказ на необходимые запчасти. Я созванивался с СТО 21 и 23 марта, представитель мне сообщил, что с Москвы еще нет подтверждения. 23 март после этой новости я позвонил в офис директору Тихонову, который меня уверил, что подтверждение было и что деньги на днях перечислят. Но сотрудник СТО сказал, что у него такой информации нет. 29 марта я опять созвонился с СТО, там мне ответили, что ни какой новой информации нет, и что лучше всего звонить в отдел урегулирования убытков — там обладают более точной информацией по моему случаю. В правилах страхования СК «Согласие» указан срок возмещения по КАСКО, а именно 10 рабочих дней после получения всех необходимых документов. Этот срок вышел 7 марта. Сегодн — 30 марта подходил бы к концу третий срок. Видимо придется обращатьсяс жалобой на СК «Согласие» в:
1. Российский Союз Автостраховщиков — РСА, 2. Федеральную Службу Страхового надзора — ФССН, а также в суд для получения компенсации, неустойки и продления срока по Страховому полису КАСКО на время просрочики Выплаты.

СКОЛЬКО СТРАХУЮ МАШИНУ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ СТАЛКИВАЮСЬ ПЕРВЫЙ РАЗ!
Администратор: Оценка засчитана, несмотря на то, что не указан номер дела, присутствует детальное описание процесса урегулирования убытка. Компания не выполняет обязательства в установленные сроки.
4 комментария
4 комментария
  • prostrah
    16:31

    незнание наших страхователей законов еще долго будет давать всем СК повод тянуть деньги и нервы из первых)
    1) РСА не рассматривают жалобы по КАСКо, только по ОСАГО
    2) Нет больше такой организации ФССН, её функции переданы ФСФР
    3) Даже суд Вам не продлит полис КАСКО, также как Вы не сможете получить сумму за моральную компенсацию

  • Верно (гость)
    13:18

    Только ФСФР. А через суд можно увеличить размер компенсации, но не более того.

  • Жалобщик (гость)
    17:25

    Лучше сразу Президенту. На Старую площадь.

  • ООО «Страховая Компания «Согласие»
    09:24

    Здравствуйте!

    Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
    • на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
    • через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
    • также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».

    Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля