Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

В СК «Согласие» не хотят отправлять на ремонт.

В Согласии страховался уже 3-и раза.Обращений не было. И вот в 20-х числах января 2012года произошел стразовой случай по КАСКО (наезд на стоящий автомобиль). Легкие повреждения получил только мой автомобиль.( царапины на крыле и бампере).Машина была на ходу. Справки из ГБДД получил быстро.Сразу записался на оценку убытка (№7707/12). И началось, то у них трубу прорвало, то сервер полетел. Даже выяснилось что мой автомобиль не может сам передвигаться и на оценку убытков приезжал специалист. Звоню им каждый день, но результата нет. Решил оставить претензию на работу специалистов компании ( №349/12). Обещали отреагировать в течении 3-х дней. Прошло уже 10-ть дней, а результатов нет. Такого безобразия я не видел ни где. Интересно чем они там занимаются? Просто деньги собирают?.. Хочу обратится с жалобой на СК «Согласие» в Российский Союз Автостраховщиков — РСА и Федеральную Службу Страхового надзора — ФССН.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. указан номер дела, СК затягивает сроки урегулирования убытка.
7 комментариев
7 комментариев
  • Семен Дружинин
    12:41

    Уважаемый Александр!

    В РСА и ФССН обращаться в Вашем случае не имеет никакого смысла.
    РСА занимается контролем деятельности страховщиков только в части договоров ОСАГО, а полномочия ФССН, сейчас уже находятся у ФСФР, так что если уж и будете подать жалобу, то только туда.

    С Уважением,

    Юрист компании «Veritas»
    Дружинин Семён Геннадьевич
    тел. (499) 713-81-01
    сайт: www.jur-help.com
    почта: info@jur-help.com

  • Евгений (гость)
    15:36

    как я тебя понимаю братуха…

  • Мюнхаузен (гость)
    18:15

    Да хоть на Луну — пользы никакой!

  • Цитирую жалобщика (гость)
    18:24

    Лучше сразу Президенту. На Старую площадь

  • Андрей (гость)
    13:09

    А лучше выловить начальника по убытком или его зама и настучать по щам.

  • ООО «Страховая Компания «Согласие»
    09:21

    Уважаемый Александр!

    Нам крайне важно получать от клиентов обратную связь, мы ценим каждое поступившее обращение. С целью проведения внутреннего разбирательства и решения возникшего недопонимания, просим Вас направить описание возникшей конфликтной ситуации в нашу компанию:
    • на почтовый адрес claims@soglasie.ru (в Отдел по работе с обращениями);
    • через электронную форму на официальном сайте ООО «СК «Согласие» www.soglasie.ru в разделе «Предложения и жалобы»;
    • также на сайте, в разделе «Предложения и жалобы» можно распечатать бланк заявления и отправить письмо по адресу: 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, д.42 или передать по факсу +7 495 232 09 32 с пометкой «В Отдел по работе с обращениями клиентов».

    Результаты рассмотрения Вашего обращения мы Вам обязательно сообщим.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:53

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля