Добрый день! У меня ситуация аналогичная со многими, в личный кабинет входит, все подтягивается, но при заполнении диагност. карты и попытке сохранить, какая-то дурацкая капча, с не реально мелкими и еле видными знаками, до такой степени, что невозможно распознать, разве, что под лупой, и то не реально. Пыталась это сделать в течении 6 часов, и все не удачно. Писала и звонила. Помощи от тех. поддержки так и не получила.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Представитель СК
27.03.2018
14:52
Уважаемая Яна!
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Помощи и не получите. Даже здесь Вера Ивановна игнорирует возмущения людей в связи с невозможностью пролонгации. Видимо надо не здесь возмущаться, а писать всем жалобы в ЦБ.
Невозможно онлайн пролонгировать ОСАГО
Добрый день! У меня ситуация аналогичная со многими, в личный кабинет входит, все подтягивается, но при заполнении диагност. карты и попытке сохранить, какая-то дурацкая капча, с не реально мелкими и еле видными знаками, до такой степени, что невозможно распознать, разве, что под лупой, и то не реально. Пыталась это сделать в течении 6 часов, и все не удачно. Писала и звонила. Помощи от тех. поддержки так и не получила.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»