Уважаемая, Юлия, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы пытаетесь продлить.
Сайт РСА предлагает мне зарегистрироваться в Сибирской страховой компании, что мне не приемлемо, т.к. я нахожусь в Ставропольском крае (Северо-Кавказский округ). А данную компанию НЕ ЗНАЮ и в СИБИРЬ ехать не хочется при возникновении каких либо проблем.
Сайт РСА предлагает мне зарегистрироваться в Сибирской страховой компании, что мне не приемлемо, т.к. я нахожусь в Ставропольском крае (Северо-Кавказский округ). А данную компанию НЕ ЗНАЮ и в СИБИРЬ ехать не хочется при возникновении каких либо проблем.
Мы в эту рулетку тоже играли. И… Нас выкинуло обратно в Рессо)))
Просто не реально прочитать коды с картинок
Просто не реально прочитать коды с картинок, уже второй день не могу продлить полис ОСАГО. Было правда пару читающихся, но и те были неверные. Уже не знаю что и делать. Звонила и на горячую линию, писала в тех поддержку, результатов нет. Нас просто не слышат. Для чего так все усложнять.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант.
Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»