Первый раз в жизни «догнала» на повороте другую легковушку. В итоге вмятина на бампере и крепления частично отлетели. При снятии бампера у дилера выяснилось, что дополнительно отлетело крепление у противотуманки. Со спокойной душой пришла в Транснефть (филиал в Московской области), в которой была оформлена КАСКО, и в которой порекомендовали застраховаться знакомые. Но вскоре мое спокойствие улетучилось. При подаче документов мне сказали, что необходимо предоставить заказ-наряд из сервиса официального дилера, где будет производиться ремонт и никаких сложностей не будет (договоров с нормальными дилерами по моей марке машины у страховой нет). При этом представитель компании сделала несколько фото поврежденного бампера. Потом вдруг мне ненавязчиво заявили, что мой звонок в страховую в день ДТП не зарегистрирован. На что я практически дословно пересказала разговор с оператором страховой и предложила предоставить распечатку звонков со своего мобильного, где однозначно будет зафиксирован звонок на номер страховой компании.
После этого мне вежливо намекнули, что расценки по нормативам на нормочасы работы сервиса у страховой свои и они несколько отличаются от тех, что выставил автосервис. На это я махнула рукой, т.к. основную сумму по заказ-наряду составляла стоимость самого бампера. Прошел месяц. Позвонила в страховую узнать, когда произведут выплату. Сказали, что документы на рассмотрении и сказали, что «вообще эксперты страховой изучили материалы дела и автосервис меня развел и никакой замены бампера не было». Вот тут до меня дошло, к чему дело идет. Просто страховая ищет повод либо снизить сумму выплаты либо отказать в принципе. Как мог эксперт определить, что замены не было, если после ремонта он даже не видел машину? К тому же я специально просила автосервис сохранить мой бампер (который видела собственными глазами) в течение недели после ремонта и у страховой специально уточняла, надо ли предоставлять им старый бампер или нет. Мне было сказано, что не надо. Посмотрим, чем дело закончится. Но осадок очень неприятный. Однозначно ни я, ни кто-то из моих знакомых и родственников не будет больше клиентом этой компании. Так что господа страховщики, задумайтесь, сколько Вы сэкономите на подобных случаях и сколько потенциальных клиентов теряете.
Не рекомендую
Скорость выплат
Администратор:
Оценка не может быть засчитана, поскольку автор по просьбе администрации не указала идентификационных данных полиса/дела.
Не рекомендую!!! Находят 1000 причин для отказа
Первый раз в жизни «догнала» на повороте другую легковушку. В итоге вмятина на бампере и крепления частично отлетели. При снятии бампера у дилера выяснилось, что дополнительно отлетело крепление у противотуманки. Со спокойной душой пришла в Транснефть (филиал в Московской области), в которой была оформлена КАСКО, и в которой порекомендовали застраховаться знакомые. Но вскоре мое спокойствие улетучилось. При подаче документов мне сказали, что необходимо предоставить заказ-наряд из сервиса официального дилера, где будет производиться ремонт и никаких сложностей не будет (договоров с нормальными дилерами по моей марке машины у страховой нет). При этом представитель компании сделала несколько фото поврежденного бампера. Потом вдруг мне ненавязчиво заявили, что мой звонок в страховую в день ДТП не зарегистрирован. На что я практически дословно пересказала разговор с оператором страховой и предложила предоставить распечатку звонков со своего мобильного, где однозначно будет зафиксирован звонок на номер страховой компании.
После этого мне вежливо намекнули, что расценки по нормативам на нормочасы работы сервиса у страховой свои и они несколько отличаются от тех, что выставил автосервис. На это я махнула рукой, т.к. основную сумму по заказ-наряду составляла стоимость самого бампера. Прошел месяц. Позвонила в страховую узнать, когда произведут выплату. Сказали, что документы на рассмотрении и сказали, что «вообще эксперты страховой изучили материалы дела и автосервис меня развел и никакой замены бампера не было». Вот тут до меня дошло, к чему дело идет. Просто страховая ищет повод либо снизить сумму выплаты либо отказать в принципе. Как мог эксперт определить, что замены не было, если после ремонта он даже не видел машину? К тому же я специально просила автосервис сохранить мой бампер (который видела собственными глазами) в течение недели после ремонта и у страховой специально уточняла, надо ли предоставлять им старый бампер или нет. Мне было сказано, что не надо. Посмотрим, чем дело закончится. Но осадок очень неприятный. Однозначно ни я, ни кто-то из моих знакомых и родственников не будет больше клиентом этой компании. Так что господа страховщики, задумайтесь, сколько Вы сэкономите на подобных случаях и сколько потенциальных клиентов теряете.