16,02,2012 произошла авария в результате которой у меня помят задний бампер я просто стояла на светофоре и вот авария виновник застрахован в ресо, после оформления с гаи поехала в свою родную компанию росгострах и поняла что они ироды заявление они таки приняли но 28 февраля и дело мое они расматривали в итоге два месяца просрочили все сроки и прислали мне отказ от выплат хотя вообще непонятно я стою на светофоре и вдруг бам и мне отказываю в выплате ссылаясь на то что отказало ресо, но тут же услыш8ов слова рса и суд они говорят ну что же вы так кипятитесь обраттесь в ресо т.е заново подайте им документы ждите еще фиг знает сколько времени а вот уж если они откажут вы на них в суд и рса и поддавайте. в заключение причины отказа ненаписаны, и в заключение же сказано что отказал непосредственно сам росгосстрах адекватности от этих людей недождешся, но самое главное что мне доподлино известно что за все время мое дело компанию виновника даже непосетило и само ресо невкурсе что их клиент виновник аварии и никакого решения они непринимали тюк вообще мое дело в глаза невидели я пообещала лично себе что все мои знакомые уйдут из росгосстраха некомпания а сто рублей убытку и люди непрофессионалы работают
Горький опыт
Номер дела 516063
Начало истории https://www.asn-ne...
Обратилась в суд. Суд принял решение удовлетворить иск почти в полном объеме (услуги адвоката только 50%). теперь надо ждать когда решение вступит в законную силу, а это месяц и потом буду через судебных приставов взыскивать денежную сумму.
Подведя итог всей ситуации, скажу, что компания ООО Росгосстрах, играет на нервах людей. Политика компании проста, что не каждый человек идет в суд. т.к. это очень муторно. Со дня ДТП с участием моего автомобиля прошло уже 4 месяца, а машина так и стоит в гараже в том же состоянии какой она стала 8 декабря… и еще стоять ей там 1,5 месяца как минимум. Мне больше ничего не остается, как только ждать. т.к. во первых, свободных для ремонта денег нет, и во вторых, это дело принципа. Если уж вышел закон об обязательном страховании, дак будьте любезны отвечать за своих клиентов. Очень надеюсь, что больше я не попаду в такую ситуацию. Сама буду внимательнее, и всех призываю быть аккуратнее на дорогах, дабы себе настроение не портить и другим жизнь не усложнять!!!