Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Хамское отношение и манера общения

Каждый раз когда звоню, на проводе меня встречает грубость и хамское отношение. Если ты хочешь записаться в определенный центр, вас отправляют в другие, поскольку в этот центр можно попасть только по спец. направлению из других учреждений. Вопрос: а зачем тогда РЕСО указывает его среди списка мед. учреждений и не указывает, что туда только по спец. направлению можно попасть? Звонок был в районе 21:58 27.03.2018.
Если вы хотите нарваться на негатив — звоните в РЕСО. Заряд настроения и чувство 'заботы о клиенте' вам обеспечен!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала развернутый ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Анастасия!

Прежде всего, примите наши извинения за то, что при обращении в диспетчерскую службу в г. Санкт-Петербург, Вы испытывали неудобства.
Как пояснили нам Питерские коллеги, в период высокой интенсивности рабочего процесса, обусловленной сложной эпидемиологической обстановкой в городе, переговоры с клиентами проводятся в максимально выдержанные сроки.

Мы проверили все материалы по Вашему обращению и прослушали переговоры.
Обязанности врачей медицинской диспетчерской при приёме звонка предусматривают обязательный опрос застрахованного и детализацию жалоб с целью уточнения признаков страхового случая и оценки степени срочности оказания медицинской услуги. При выявлении признаков угрозы жизни организуют вызов скорой помощи. В случае, если оказание экстренной или неотложной помощи не требуется, но имеются признаки острого заболевания или хронического обострения, заявка передаётся специалистам для плановой записи в ЛПУ.
Условиями предоставления медицинских услуг в рамках добровольного медицинского страхования не предусмотрено возмещение стоимости медицинских услуг, оказанных Застрахованному лицу, если иное не указано в Страховой программе, т.е. любые назначения без медицинских показаний, либо предписанные врачами ЛПУ, не включенные в Страховую программу.
К сожалению, на просьбу врача озвучить жалобу Вы ответили: «Это моё личное дело».
Врач-диспетчер разъяснила Вам, что запись производится по жалобам и в соответствии с условиями договора ДМС. Кроме того, при наличии направления от врача, когда проблема не может быть решена в неспециализированном ЛПУ. Вам было предложено выбрать поликлинику из перечня, предусмотренного программой страхования.
Нам очень жаль, что общение с врачом-диспетчером вызвало у Вас негативные эмоции. Однако в результате проверки по Вашему обращению нарушений этики ведения переговоров с клиентами со стороны врача-диспетчера не выявлено.

________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

29.03.18
Уважаемая Анастасия!

Спасибо за дополнительную информацию.
Ваше обращение направлено в медицинское управление.

СПАО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна Лабур
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля