Закрыто ли дело об угоне в ГИБДД?
Если дело не закрыто, то выплата будет произведена только после закрытия дела…
Предварительное следствие по уголовному делу №99840 приостановлено ещё 13 декабря 2011года, в любом случае, мне назвали сумму и обозначили срок выплаты, о том что выплата будет произведена только после закрытия дела я узнаю только сейчас.
Татьяна Саидовна брелок который висел на ключах был от сигнализации которая на момент страхования была не рабочая, так как агент который страховал автомобиль, сказал, что для страхования вполне достаточно штатной противоугонной системы, которая на момент угона бала работоспособна, в любом случае непонятно почему об отказе говорите мне ВЫ, а не сотрудники работающие на Барабанном.Вынужден обратится в суд.
Дмитрий, что касается Ваших аргументов, это вопрос для разрешения в суде, к сожалению.
А по поводу того, почему я сообщаю, извините, не упомянула — Вам подготавливается уведомление об отказе, которое будет направлено по почте.
Полагаю, что можно будет получить его и на руки при желании. Если так, то я узнаю о готовности уведомления и Вам сообщу.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Татьяна Саидовна, аргументы эти прописаны в договоре страхования, никаких сигнализаций на автомобиле небыло, кроме штатного средства противоугонной защиты, так называемый штатный иммобилайзер при не работающим иммобилайзере автомобиль не завести, следовательно он работал,
«Вы написали, что на момент оставления ТС сигнализация, отмеченная в полисе, не работала.» откуда взялась эта сигнализация мне вообще непонятно, та которая в полисе отмечена работала.
С уважением Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
Я не буду с Вами спорить. О ситуации я Вам сообщила. Руководством подразделения урегулирования убытков принято определенное решение с определенным обоснованием. Принятие таких решений полностью относится к компетенции подразделения урегулирования убытков.
Понятно, что Вы не согласны с решением. Но речь идет не об описке, ошибке, а об определенной позиции компании. Поэтому вопрос можно решить только в судебном порядке.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Дмитрий, а как Гута узнала про сигнализацию которая «будто бы» не работала, что-то совсем ничего не понятно. Сколько сигнализаций в полисе то было прописано? Одна или две.
Сигнализации небыло в полисе ни одной, средство противоугонной защиты было штатное(это прописано), на машине была установлена сигнализация которая не работала, но в полис она не была вписана, зацепились я так понимаю, за брелок который был на ключах и про который я сказал, что он не работает.
Определённая позиция компании, НЕПЛАТИТЬ
С этого и надо было начинать.
С уважением Дмитрий
Уважаемый Дмитрий!
В данном случае позиция «не платить» основана на правилах страхования.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Что-то как-то не хватает информации при наличии противоречивых показаний:
Страховая компания: «Вы написали, что на момент оставления ТС сигнализация, отмеченная в полисе, не работала.»
Дмитрий: «Сигнализации небыло в полисе ни одной, средство противоугонной защиты было штатное(это прописано), на машине была установлена сигнализация которая не работала, но в полис она не была вписана»
Так что же было на самом деле? Дмитрий, у Вас же есть полис на руках. Сфоткайте его и пришлите Администрации проекта. Также хорошо бы увидеть, что именно Вы написали в заявлении на выплату — надеюсь, у Вас осталась копия. И, по идее, после этого все всем должно стать ясно.
Если не работала сигнализация, указанная в полисе, — значит, СК действует по своим правилам, подписанным Вами, Вас не обманывает (но все равно есть смысл в суде с ней пободаться, поскольку еще не факт, что эти правила соответствуют / не сужают рамки ГК).
А если в полисе никакой дополнительной сигнализации и не было указано, — то, извините, это у вас на ключах просто брелок болтался, мог вместо него магнит для холодильника там висеть, и к страхованию ни то, ни другое, не имеет ровно никакого отношения, и это — действительно, позиция «не платить»
В общем, предлагаю для начала — скан полиса в студию! (И заявления желательно тоже).
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Уважаемая Татьяна Саидовна!
Прошу помочь или хотя бы разъяснить, что вообще происходит
06.10.2011года был похищен мой автомобиль, о чём я незамедлительно сообщил в ГУТА, 07.10.2011г на Барабанный пер 3 были переданы документы и заведено дело№11014/11, потом ждали справку из УВД.В итоге 19.12.11г все справки были собраны и сданы, сказали ждите звонка, ждали, ждали не дождались, поехали на Барабанный сами, внятно никто ничего объяснить не смог«документы на проверке»08.02.12г позвонили, сказали, что бы приехал написал доверенность, написал 10.02.2012 после передачи доверенности было сказано, что не позднее чем через 10 рабочих дней деньги будут переведены, даже сумму назвали, я понимаю праздники и всё такое, но сегодня 02.04.2012 и денег как не было так и нет, пробовал звонить, это очень тяжело, дозвонится просто не реально, рекорд 1час 15минут прослушивания музыки, говорят, что документы на проверке в службе безопасности, какие проверки? сколько можно?
что же я сразу отзывы то не почитал?
Договор страхования ГС4П-ТС10/096823.
С уважением Малистов Дмитрий.
К сожалению, в итоге принято решение об отказе в выплате страхового возмещения, т.к. Вы нарушили п.9.2.5 Правил страхования ТС. Отказ оформлен на основании п.3.4.3.
«п. 9.2. Страхователь обязан… п.9.2.5. обеспечивать сохранность ТС, в частности, в случае оставления водителем (пассажирами) ТС применять все установленные на ТС средства сигнализации и противоугонной защиты, указанные в договоре страхования (полисе);»
«п.3.4. не являются страховыми случаями (не являются событиями, на случай наступления которых осуществляется страхование), следующие события:
…
3.4.3. угон или хищение ТС, не оборудованного соответствующими требованиям
Страховщика противоугонными системами, предусмотренными условиями договора страхования, а также, если такие системы на момент хищения или угона ТС были демонтированы, неисправны или находились в состоянии, не позволяющем им в предусмотренном конструкцией объеме осуществлять функцию поиска или противодействия хищению или угону ТС, о чем было известно Страхователю,
Выгодоприобретателю или лицу, допущенному к управлению ТС;»
Вы написали, что на момент оставления ТС сигнализация, отмеченная в полисе, не работала.
Искренне сожалею, но решение принято на основании правил страхования.
С уважением, Татьяна Досмуратова.