Уважаемая Елена, направьте, пожалуйста, на электронный адрес компании запрошенные данные для решения вопроса.
Все запрашиваемые реквизиты были направлены. Выплаты до сих пор нет. До сотрудников дозвонится невозможно и узнать какую то информацию. Придется писать очередную претензию и обращаться за защитой своих прав в суд.
Уважаемая Елена!
После получения от Вас необходимой информации документы были переданы в бухгалтерию.
В данный момент денежные средства переведены В ближайшее время они должны поступить по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, можно ли считать, что проблема решена?
Невыплата страховой суммы
Заявление на страховую выплату было подано 27.02.2018 вх.№008073118, застрахован был ребенок (спортсмен), № страхования 61516855 от 01.01.2018, страховой случай произошел 05.02.2018. Страхователь Москомспорт. Сотрудники представляются только по имени, не сообщают свои фамилии не возможно выяснить статус рассмотрения заявления, занимаются только переключением с номера на номер. Невозможно ничего выяснить, страховая сумма до сих пор не выплачена.
Предоставленные документы были рассмотрены, случай признан страховым.
21.03.2018 необходимые документы были переданы в бухгалтерию для осуществления выплаты. При осуществлении выплаты пришел возврат с примечание «невозможно идентифицировать получателя, указан неверный номер карты». Соответствующее письмо направлено Вам по электронной почте.
Просим в ответ на него указать корректный номер карты, чтобы мы могли осуществить выплату.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»