Уважаемая Вера Ивановна,
это всё ещё Андрей по договору ОСАГО ХХХ0002631758.
Я не писал совершенно ничего о качестве организации ОСАГО в стране.
Я пишу исключительно о мошеннических действиях РЕСО по созданию искусственных и нерешаемых препон для ваших клиентов по пролонгации полисов еОСАГО.
Я полагаю, несколько сотен негативных отзывов от пользователей, которые так и не смогли пройти вашу капчу — говорят о том, что это сделано злонамеренно.
Уверен, вы прекрасно в курсе, что капча нечитаема. И разработана и используется она по ТЗ РЕСО, а вовсе не неизвестно кем, к кому вы не имеете отношения.
Кроме того, код в смс состоит из смеси кириллических символов с латиницей. Без использования специального ПО (разделяющего, например, русскую Р от латинской P) данный код ввести правильно невозможно.
Кроме того, пользователи, чьи договора являются для вас интересными — получают капчу из 4 читаемых символов, а не из 8 нечитаемых с смс кодом, который невозможно ввести.
Если вы считаете, что действуете в рамках закона, препятствуя мне в продлении публичного договора, оставляю за собой право в рамках закона привлечь к этой истории внимание федеральных сми, в том числе ТВ, профильных ресурсов, а так же интернет-сообществ формата blacklist.
Полагаю, в рамках экономических активностей РЕСО в течение апреля — широкое распространение данной информации скажется отрицательно не только на вашей личной премии, но и на показателях компании в целом.
В последний раз предлагаю вам оказать мне содействие в продлении моего полиса еОСАГО.
Уважаемая Вера Ивановна,
это всё ещё Андрей по договору ОСАГО ХХХ0002631758.
Я не писал совершенно ничего о качестве организации ОСАГО в стране.
Я пишу исключительно о мошеннических действиях РЕСО по созданию искусственных и нерешаемых препон для ваших клиентов по пролонгации полисов еОСАГО.
Я полагаю, несколько сотен негативных отзывов от пользователей, которые так и не смогли пройти вашу капчу — говорят о том, что это сделано злонамеренно.
Уверен, вы прекрасно в курсе, что капча нечитаема. И разработана и используется она по ТЗ РЕСО, а вовсе не неизвестно кем, к кому вы не имеете отношения.
Кроме того, код в смс состоит из смеси кириллических символов с латиницей. Без использования специального ПО (разделяющего, например, русскую Р от латинской P) данный код ввести правильно невозможно.
Кроме того, пользователи, чьи договора являются для вас интересными — получают капчу из 4 читаемых символов, а не из 8 нечитаемых с смс кодом, который невозможно ввести.
Если вы считаете, что действуете в рамках закона, препятствуя мне в продлении публичного договора, оставляю за собой право в рамках закона привлечь к этой истории внимание федеральных сми, в том числе ТВ, профильных ресурсов, а так же интернет-сообществ формата blacklist.
Полагаю, в рамках экономических активностей РЕСО в течение апреля — широкое распространение данной информации скажется отрицательно не только на вашей личной премии, но и на показателях компании в целом.
В последний раз предлагаю вам оказать мне содействие в продлении моего полиса еОСАГО.
UPDATE.
Со мной связались из Ресо, сказали, что решили техническую проблему.
Повторно зашел на сайт — и легко ввёл капчу и код из смс, которые стали элементарными. Полис продлил без всяких проблем.
Надеюсь, в следующем году не придётся сталкиваться с аналогичными «техническими сложностями».
Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. Поскольку вопрос все же был решен, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Компания намеренно препятствует заключению договора
Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный у вас же, ОСАГО ХХХ0002631758 — три часа бьюсь с вашей капчей. Про разные символы (латиница и кириллица) в смс и тд — всё знаю. Уже неоднократно правильно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Есть все подтверждающие скриншоты. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА и прокуратуру. Жду ваших комментариев!
Значит, проблема не на стороне нашей компании?!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03.04.18
Андрей Андреевич, добрый день!
Разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия нашей компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным регуляторами рынка.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Поэтому всякий раз при вводе информации Вы получаете разные символы.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант. Если Вам необходимо оперативно оформить электронный полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам на сайте РСА замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вы можете снова обратиться на наш сайт с целью оформления электронного полиса ОСАГО либо посетить официальный офис нашей страховой компании.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»