Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания намеренно препятствует заключению договора

Проблема решена!

Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный у вас же, ОСАГО ХХХ0002631758 — три часа бьюсь с вашей капчей. Про разные символы (латиница и кириллица) в смс и тд — всё знаю. Уже неоднократно правильно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Есть все подтверждающие скриншоты. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА и прокуратуру. Жду ваших комментариев!

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Андрей Андреевич, как мы видим, 03.04.18 Вы успешно пролонгировали электронный полис ОСАГО ХХХ0002631758 на трактор, оформив полис ХХХ0033501512.
Значит, проблема не на стороне нашей компании?!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

03.04.18
Андрей Андреевич, добрый день!

Разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
Однако действия нашей компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным регуляторами рынка.

Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
Поэтому всякий раз при вводе информации Вы получаете разные символы.

С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант. Если Вам необходимо оперативно оформить электронный полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).

Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам на сайте РСА замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вы можете снова обратиться на наш сайт с целью оформления электронного полиса ОСАГО либо посетить официальный офис нашей страховой компании.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Лабур Вера Представитель СК
    13:05

    Сайт РСА

    photo

    • Андрей (гость)
      13:17

      Уважаемая Вера Ивановна,
      это всё ещё Андрей по договору ОСАГО ХХХ0002631758.
      Я не писал совершенно ничего о качестве организации ОСАГО в стране.
      Я пишу исключительно о мошеннических действиях РЕСО по созданию искусственных и нерешаемых препон для ваших клиентов по пролонгации полисов еОСАГО.
      Я полагаю, несколько сотен негативных отзывов от пользователей, которые так и не смогли пройти вашу капчу — говорят о том, что это сделано злонамеренно.
      Уверен, вы прекрасно в курсе, что капча нечитаема. И разработана и используется она по ТЗ РЕСО, а вовсе не неизвестно кем, к кому вы не имеете отношения.
      Кроме того, код в смс состоит из смеси кириллических символов с латиницей. Без использования специального ПО (разделяющего, например, русскую Р от латинской P) данный код ввести правильно невозможно.
      Кроме того, пользователи, чьи договора являются для вас интересными — получают капчу из 4 читаемых символов, а не из 8 нечитаемых с смс кодом, который невозможно ввести.
      Если вы считаете, что действуете в рамках закона, препятствуя мне в продлении публичного договора, оставляю за собой право в рамках закона привлечь к этой истории внимание федеральных сми, в том числе ТВ, профильных ресурсов, а так же интернет-сообществ формата blacklist.
      Полагаю, в рамках экономических активностей РЕСО в течение апреля — широкое распространение данной информации скажется отрицательно не только на вашей личной премии, но и на показателях компании в целом.
      В последний раз предлагаю вам оказать мне содействие в продлении моего полиса еОСАГО.

  • Андрей (гость)
    13:16

    Уважаемая Вера Ивановна,
    это всё ещё Андрей по договору ОСАГО ХХХ0002631758.
    Я не писал совершенно ничего о качестве организации ОСАГО в стране.
    Я пишу исключительно о мошеннических действиях РЕСО по созданию искусственных и нерешаемых препон для ваших клиентов по пролонгации полисов еОСАГО.
    Я полагаю, несколько сотен негативных отзывов от пользователей, которые так и не смогли пройти вашу капчу — говорят о том, что это сделано злонамеренно.
    Уверен, вы прекрасно в курсе, что капча нечитаема. И разработана и используется она по ТЗ РЕСО, а вовсе не неизвестно кем, к кому вы не имеете отношения.
    Кроме того, код в смс состоит из смеси кириллических символов с латиницей. Без использования специального ПО (разделяющего, например, русскую Р от латинской P) данный код ввести правильно невозможно.
    Кроме того, пользователи, чьи договора являются для вас интересными — получают капчу из 4 читаемых символов, а не из 8 нечитаемых с смс кодом, который невозможно ввести.
    Если вы считаете, что действуете в рамках закона, препятствуя мне в продлении публичного договора, оставляю за собой право в рамках закона привлечь к этой истории внимание федеральных сми, в том числе ТВ, профильных ресурсов, а так же интернет-сообществ формата blacklist.
    Полагаю, в рамках экономических активностей РЕСО в течение апреля — широкое распространение данной информации скажется отрицательно не только на вашей личной премии, но и на показателях компании в целом.
    В последний раз предлагаю вам оказать мне содействие в продлении моего полиса еОСАГО.

  • Андрей (гость)
    14:33

    UPDATE.
    Со мной связались из Ресо, сказали, что решили техническую проблему.
    Повторно зашел на сайт — и легко ввёл капчу и код из смс, которые стали элементарными. Полис продлил без всяких проблем.
    Надеюсь, в следующем году не придётся сталкиваться с аналогичными «техническими сложностями».

    • АСН Администратор
      14:46

      Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер оформленного полиса. Поскольку вопрос все же был решен, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля