Не отображается купленный полис в личном кабинете НАСКО
Оформлен электронный полис ОСАГО 30.03.2018 XXX0032821345. На официальном сайте НАСКО в личном кабинете мой полис не отображается. пишется «Нет купленных полисов». На эл.почту бланк полиса пришел, файл бланка прикреплен ниже. Что сделать, чтобы на сайте НАСКО в личном кабинете отображался мой купленный полис?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Представитель СК
27.04.2018
14:54
Уважаемый Андрей! Для видимости полиса в личном кабинете ОСАГО https://eosago.nasko.ru/WebCustomer/Auth.jasp, рекомендуем заново пройти регистрацию. При регистрации указать действующий номер полиса. В таком случае полис можно будет увидеть в личном кабинете. Внимание! Первые буквы номера полиса указываются РУССКИМИ буквами.
Если Вы снова не увидите свой полис в личном кабинете — направьте письмо на avto@nasko.ru, указав номер полиса и ФИО Страхователя.
Не отображается купленный полис в личном кабинете НАСКО
Оформлен электронный полис ОСАГО 30.03.2018 XXX0032821345. На официальном сайте НАСКО в личном кабинете мой полис не отображается. пишется «Нет купленных полисов». На эл.почту бланк полиса пришел, файл бланка прикреплен ниже. Что сделать, чтобы на сайте НАСКО в личном кабинете отображался мой купленный полис?
Если Вы снова не увидите свой полис в личном кабинете — направьте письмо на avto@nasko.ru, указав номер полиса и ФИО Страхователя.