Уважаемая Лилия, укажите, пожалуйста, номер продлеваемого полиса.
Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный у вас же в РЕСО. Уже битых 4 часа не могу продлить срок, при сохранении расчета появляется дополнительное окно подтверждения договора, в котором необходимо ввести код полученный по СМС разные символы и строка с символами изображенных на картинке. Так вот некоторые символы на картинке не возможно распознать, цвета сливаются с фоном или не понятно это цифра или буква. Уже неоднократно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Зачем это сделали если я уже нахожусь в личном кабинете и уже подтверждал по коду СМС то это я, если необходима ДопЗащита достаточно было бы сделать только код по СМС. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА, Федеральную службу страхового надзора и Прокуратуру (и найду еще куда). Я крайне разочарован в РЕСО, страховаться наверное там больше не буду!
невозможно ввести символы указанные на картинке. убил более часа времени, но так ни чего и не добился. я человек со 100% зрением. для чего вы это делаете не пойму. что бы люди шли к вам в офис и вытянуть с них больше денег?
Не возможно продлить полис осаго он-лайн
Пыталась продлить полис осаго он-лайн. Вылезает капча, которую не возможно ввести. Два дня потратила в пустую. Вы тратите деньги на рекламу, но теряете клиентов.
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант. Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»