Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не возможно продлить полис осаго он-лайн

Пыталась продлить полис осаго он-лайн. Вылезает капча, которую не возможно ввести. Два дня потратила в пустую. Вы тратите деньги на рекламу, но теряете клиентов.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Уважаемая Лилия!
Мы неоднократно уведомляли наших клиентов на данном ресурсе о том, что подборка символов, так называемая капча, происходит случайным образом сторонним генератором изображения и без участия человеческого ресурса.
Данный вид теста должен быть устойчивым к автоматизированному распознаванию, что достигается, в том числе, выборкой наполнения рисунка.
Такой же независимый способ используется и при выборе страховой компании по ПТС автомобиля при оформлении полиса ОСАГО через системы « Единый агент» и «Е-Гарант».
На ресурсе нашей компании действуют автоматизированные проверки ввода подтверждений, то есть ошибочных сообщений о неправильном коде возникать не может. Поэтому нести ответственность за то, в каком виде коды приходят на Ваши информационные устройства, мы не можем.
С целью гарантированного приобретения полиса ОСАГО согласно Указанию ЦБ РФ, РСА разработал и 24.07.17 внедрил систему Е-Гарант. Если Вам необходимо оперативно оформить полис, а проблема остаётся, Вы можете воспользоваться сайтом РСА (скрин прилагаем).

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    21:47

    Уважаемая Лилия, укажите, пожалуйста, номер продлеваемого полиса.

  • Виталий (Ростов-на-Дону) (гость)
    23:58

    Пытаюсь продлить электронный полис, оформленный у вас же в РЕСО. Уже битых 4 часа не могу продлить срок, при сохранении расчета появляется дополнительное окно подтверждения договора, в котором необходимо ввести код полученный по СМС разные символы и строка с символами изображенных на картинке. Так вот некоторые символы на картинке не возможно распознать, цвета сливаются с фоном или не понятно это цифра или буква. Уже неоднократно вводил данные — ответ одинаковый «Вы ввели неправильный код». Зачем это сделали если я уже нахожусь в личном кабинете и уже подтверждал по коду СМС то это я, если необходима ДопЗащита достаточно было бы сделать только код по СМС. Если вы не решите этот вопрос — вынужден буду обратиться со всеми доказательствами в РСА, Федеральную службу страхового надзора и Прокуратуру (и найду еще куда). Я крайне разочарован в РЕСО, страховаться наверное там больше не буду!

  • Виталий (гость)
    08:59

    невозможно ввести символы указанные на картинке. убил более часа времени, но так ни чего и не добился. я человек со 100% зрением. для чего вы это делаете не пойму. что бы люди шли к вам в офис и вытянуть с них больше денег?

  • Лилия (гость)
    10:14

    Номер ЕЕЕ 0909924662. Вы как-то можете помочь?

  • Лабур Вера Представитель СК
    20:15

    Сайт РСА

    photo

  • Лилия (гость)
    09:36

    Это ваш отказ в пролонгации????? Зачем вы пытаетесь навязать другую компанию?? Какая вам выгода?? Почему не ПРОЛОНГАЦИЯ? Опишите вашу ошибку

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля