У меня была такая же ситуация, суд и получение в два раза больших денег со страховой за отказ
Да суд будет однозначно после получения отказа. Просто ситуация абсурдная!
Сотрудники РЕСО-гарантии прпкрасно прекрасно понимают, что нарушают требования законодательства при отказе, но всё равно поступают противоправно
Комментарий скрыт администратором
А причем тут вообще задний бампер?
Читайте внимательно: при ДТП повреждение ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Давайте фото той детали, по которой требуется ущерб возместить по страховке.
Для чего Вы даете недостоверную информацию? Или это правило Вашей компании?
Фото, размещенное компанией, скрыто администрацией по просьбе СК. Оно было опубликовано ошибочно.
Да, всё верно. Подписывала акт, читала. Только Вы и фотографию переднего бампера посмотрите — и определите площадь поверхности поврежденного ранее (до ДТП) лако-красочного покрытия переднего бампера (это в компетенции экспертов Вашей СК). Я своим неэкспертным взглядом вижу: площадь поврежденного ранее ЛКП намного меньше 25% общей площади бампера (то есть детали, которую нужно покрасить). И передний бампер моей машины ну никак не подпадает под действие п.1.6. Единой методики определения размера расходов, утв. Банком России 19.09.2014г. N 432-П. (… Если на момент ДТП на детали… требовалась окраска более 25% её наружной поверхности,… окраска такой детали не назначается).
И соответственно вопрос: почему отказано в возмещении ущерба?
Татьяна Александровна, ожидайте ответ.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Татьяна Александровна, добрый день!
Как сообщили нам коллеги из Управления выплат по имуществу, решение будет принято в сроки, установленные действующим законодательством по ОСАГО. О принятом решении Вас проинформируют дополнительно.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарю за неподробный и абсолютно не регламентируемый законодательно отказ в возмещении ущерба при ДТП моего застрахованного автомобиля!
И огромное спасибо за отсутствующий ответ службы качества РЕСО-Гарантия, а также за абсолютно некомпетентный персонал!
Как оказалось, ни на данной площадке, ни на официальном сайте РГ не решаются проблемы, появившиеся вследствие неграмотности персонала страховой компании.
Уважаемая Татьяна, как на сегодняшний день решился Ваш вопрос? Вы получили ответ от страховой компании?
Доброго дня! Вопрос пока не решён.
Меня на данной площадке, а также по электронной почте уведомили, что согласно ФЗ Об ОСАГО решение окончательное будет принято в течение 20 календарных дней (заявление АТ8534499 было зарегистрировано 02.04.2018г.). Жду крайней даты: 22.04.2018г.
Добрый день!
Получила я ответ (только после того, как сама позвонила на горячую линию и попросила связать меня со службой качества).
Ответ отрицательный — отказ в выплате на основании всё того же п. 1.6. Единой методики расчёта.
После чего последовал мой вопрос: почему отказ, ведь мой случай не подпадает под действие данного пункта, потому что площадь полученных ранее нарушений целостности ЛКП намного меньше 25% площади детали?!
Ответ представителя страховой компании РЕСО-Гарантия: ПОТОМУ ЧТО. Наш эксперт в филиале так увидел; хотя да, повреждений, действительно, меньше чем 25% площади бампера (это слова представителя РГ после просмотра фотографий переднего бампера).
Здесь фотографию переднего бампера почему-то не выложили (только фотографией заднего бампера пытались мне «рот закрыть»).
В общем, компетенция всех работников данной страховой (от экспертов до руководителей) оставляет желать лучшего. Решить вопрос предложили через заявление (с повторным посещением филиала РГ — а это моё рабочее время) или досудебку.
Все сотрудники прекрасно прнимают свою «неграмотность», но сделать ничего не могут. Причина этого: ПОТОМУ ЧТО.
Татьяна Александровна, добрый день!
Мы понимаем Ваши обиды, связанные с отказом в выплате.
Тем не менее, страховые компании в соответствии с Законом об ОСАГО не производят ни осмотр ТС, ни расчёт убытка.
Данная миссия возложена Законом на независимые экспертные организации, имеющие соответствующую квалификацию для проведения указанного функционала.
Страховая компания – это финансовая организация, которая на основании экспертного заключения создаёт приказ на выплату и перечисляет денежные средства на банковский счёт клиента.
В Вашем случае, согласно экспертному заключению на момент ДТП передний бампер имел повреждения, которые требовали окраски детали. Поскольку в рассматриваемом ДТП бампер требует тех же работ, т.е. окраски бампера, то на основании Единой Методики, утверждённой ЦБ РФ, окраска бампера не назначается.
Других восстановительных работ по Вашему автомобилю н/э не установлено, поэтому Вам отказано в окраске переднего бампера.
Татьяна Александровна, мы допускаем, что Вы имеете экспертное образование.
Именно по этой причине, на Ваш взгляд, решение, принятое независимой экспертизой, не соответствует Вашим ожиданиям.
Между тем, компания вынуждена руководствоваться действующим законодательством и следовать заключениям, подготовленным профессиональной сертифицированной организацией.
Компетенцию сотрудников компании не видим оснований обсуждать на этом ресурсе, поскольку она абсолютно соответствует всем требованиям нашей компании, которая на протяжении 26 лет занимает лидирующие позиции на страховом рынке.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо за своевременный ответ. Но на мой поставленный изначально вопрос Вы так и не ответили.
Согласно Единой методики расчёта при отказе в возмещении затрат на покраску нужно, чтобы площадь повреждения ЛКП окрашиваемой детали до ДТП была более 25% от общей площади детали. И какую же площадь занимает повреждение ЛКП, полученного до ДТП от общей площади детали?
А то у Вас красиво звучит (далее цитата Вашего текста): «согласно экспертному заключению на момент ДТП передний бампер имел повреждения, которые требовали окраски детали. Поскольку в рассматриваемом ДТП бампер требует тех же работ, т.е. окраски бампера, то на основании Единой Методики, утверждённой ЦБ РФ, окраска бампера не назначается».
Только безосновательно слегка звучит. Вы ссылаетесь на пункт нормативного документа, при этом сами нарушаете его.
А чтобы Вы не мучались и не искали этот пункт, вот выдержка из п.1.6. Единой методики определения размера расходов, утв. Банком России 19.09.2014г. N 432-П:
"… Если на момент ДТП на детали… требовалась окраска более 25% её наружной поверхности,… окраска такой детали не назначается".
И окончательный вопрос: ГДЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТКАЗА?
По поводу компетенции вопрос снимаю — и так всё прекрасно видно.
Акт осмотра страховой компании составлен с нарушением п.1.5 Единой методики. Экспертом не указаны размерные характеристики повреждения (в единицах измерения или по отношению к размерам части, детали)
Отказали в выплате абсолютно незаконно
31.03.2017г. произошло ДТП, оформили европротокол, поскольку повреждения небольшие: повреждение лако-красочного покрытия переднего бампера с левой стороны. С правой стороны указанного бампера имелись очень незначительные повреждения ЛКП (до 10% общей площади бампера), полученные до данного ДТП.
В офисе СПАО РЕСО-гарантия (г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная 146) приняли документы, оформили дело АТ8534499. После осмотра эксперт Ресо-гарантия сказал, что в выплате будет отказано, потому что (цитата): «У вас на бампере есть повреждения уже, помимо полученных при ДТП. Вы что, хотите за нас счёт бампер покрасить?»
После обращения в горячую линию РЕСО-гарантии мне эксперт Антон (внутренний номер 1212) сообщил, что в возмещении ущерба действительно будет отказано на основании п.1.6. Единой методики определения размера расходов, утв. Банком России 19.09.2014г. N 432-П. (… Если на момент ДТП на детали… требовалась окраска более 25% её наружной поверхности,… окраска такой детали не назначается).
На мои слова, что ранее полученные повреждения ну ни как не составляют более 25% общей площади бампера, эксперт Антон сказал: «Ну да, не превышают, но вам будет отказано, потому что у нас такой порядок. Пишите досудебку, и тогда вам частично оплатят ремонт.»
Ответьте мне, это нормальное явление, когда эксперт принимает тот факт, что отказ неправомерен и всё равно готовит отказ на возмещение убытков????
Мы понимаем Ваши обиды, связанные с отказом в выплате.
Тем не менее, страховые компании в соответствии с Законом об ОСАГО не производят ни осмотр ТС, ни расчёт убытка.
Данная миссия возложена Законом на независимые экспертные организации, имеющие соответствующую квалификацию для проведения указанного функционала.
Страховая компания – это финансовая организация, которая на основании экспертного заключения создаёт приказ на выплату и перечисляет денежные средства на банковский счёт клиента.
В Вашем случае, согласно экспертному заключению на момент ДТП передний бампер имел повреждения, которые требовали окраски детали. Поскольку в рассматриваемом ДТП бампер требует тех же работ, т.е. окраски бампера, то на основании Единой Методики, утверждённой ЦБ РФ, окраска бампера не назначается.
Других восстановительных работ по Вашему автомобилю н/э не установлено, поэтому Вам отказано в окраске переднего бампера.
Татьяна Александровна, мы допускаем, что Вы имеете экспертное образование.
Именно по этой причине, на Ваш взгляд, решение, принятое независимой экспертизой, не соответствует Вашим ожиданиям.
Между тем, компания вынуждена руководствоваться действующим законодательством и следовать заключениям, подготовленным профессиональной сертифицированной организацией.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03.04.18
Татьяна Александровна, добрый день!
Ваше обращение принято в работу.
Согласно подписанному Вами Акту осмотра автомобиля, экспертом отражены дефекты эксплуатации переднего бампера (Акт прилагаем).
После получения комментария специалистов, мы опубликуем ответ.
Ожидайте, пожалуйста.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»