Михаил, что именно не получилось? Я проверил, все работает. Напишите на почту babukandrej@yandex.ru, я отправлю Вам этот файлик персонально, либо сообщите данные по для расчета (пробег, страну происхождения авто, дату начала эксплуатации и дату ДТП), я Вам сообщу степень износа для Вашего случая
Уважаемый Андрей,
главная задача АСН в рамках данного проекта – создание среды для конструктивного и эффективного диалога между потребителями и поставщиками страховых услуг.
Эта задача может быть успешно решена только при условии соблюдения всеми сторонами рамок цивилизованного общения.
От Вас поступили комментарии, содержащие личные выпады в адрес представителя страховой компании РЕСО-Гарантия. Мы сочли необходимым отредактировать их.
Убедительная просьба воздержаться от личных нападок в адрес г-жи Лабур В.И и вообще любых сотрудников страховых компаний или их клиентов. Эта просьба не лишает Вас возможности выдвигать сколь угодно жесткие претензии по существу дела (при условии, что эти претензии обоснованы).
Комментарий скрыт администратором
Уважаемая РЕСО-Гарантия!
Искренне рад, что вы решили вернуться к диалогу со мной. Надеюсь, это не кратковременный порыв, а все же изменение вашей позиции по отношению к одному из ваших клиентов.
Очень рад, что вы не отрицаете факт передачи этого файла одним из ваших сотрудников. Я гарантирую, что файл не подвергался изменениям. Для меня это технически невозможно, так как изменения файла защищены паролем. Пароли я вскрывать не умею и не пытаюсь даже. Ответственность за достоверность расчетов производимых файлом, беру на себя (раз уж Вы не хотите) и гарантирую многочисленными перепроверками расчетов вручную. Вместе с тем, вынужден заметить, что расчеты с помощью файла почти всегда расходятся с расчетами в ручную, но не значительно (не более, чем на 0,2%). Выяснить, чем именно вызвано расхождение в результатах при подсчете вручную и с помощью файла не представляется для меня возможным по той же самой причине, что я не могу файл изменить: файл запоролен. Если вы сообщите мне пароль, я уверен, что смогу найти и устранить ошибку, хотя не вижу в этом необходимости, еще раз повторюсь она незначительна: не более 0,2% и как правило, в пользу потерпевшего.
Проверить корректность опубликованного мной файла для вас не составит никакого труда, так как для скачивания он вам доступен точно также, как и любому другому пользователю портала.
Относительно того, что на конечную сумму выплаты влияет не только степень износа, я согласен. Вместе с тем, хочу заметить, что в данной теме речь и идет только о степени износа, которая кстати, согласно ПП РФ №361, не зависит от коррозии, повреждений, или загрязненности деталей и не может превышать 80%.
Проблема тут в том, что Ваши карманные эксперты самовольно корректируют степень износа в зависимости от каких-то своих разумений, ссылаясь при этом на методику минюста 2008-го года. Хочу обратить Ваше внимание на то, что хоть эту методику никто не отменял, однако ПП РФ №361 является документом 2010 года и имеет бОльшую юридическую силу. Таким образом, ссылки Ваших экспертов на методику Минюста не правомерны и ведут к обману Ваших клиентов.
Немного дополню: целью публикации мной данного файла является в первую очередь, дать людям возможность проверить правильность совершенной вами выплаты. РЕСО к моему глубокому сожалению, выдает необоснованные экспертные заключения, которые очень сложно проверить. Добиться от Вас надлежащим образом оформленного заключения стоило мне двух месяцев напряженной переписки с РЕСО и трех жалоб: две в ФССН и одной в Минфин. Должен ли через это проходить каждый Ваш клиент? Я уверен, что нет! Тем более, что выдача обоснованного и мотивированного заключения (именно ЗАКЛЮЧЕНИЯ! полноценного заключения, а не калькуляции, являющейся лишь приложением к настоящему заключению) предусмотрена страховым законодательством.
Комментарий скрыт администратором
Андрей, Вы просто молодец!!! Побольше бы таких как Вы!!! Я уверена народ Вас поддерживает, так же как и я! Начитавшись, что творит данная страховая компания и то через что Вы прошли и сколько узнали, я понимаю, что меня так же просто одурачили!!! По мнению Ресо — это нормально, что водители попавшие в ДТП и не виновны в нем должны оплачивать ремонты за свои деньги!!! ЭТО БЕЗУМИЕ!!!
Компания Ресо — незаконно занижает выплаты!!! Вот конкретные факты: увеличивает износ авто, в расчетах используют цены на КИТАЙСКИЕ ЗАПЧАСТИ!!! что законом запрещено!!! и конечно прибавляет ко всему — если у вас до момента ДТП были сколы краски — то ремонт вы за свои деньги сделаете!!! Я узнавала на сайте по защите прав страхователей, такой путь НЕПРАВОМЕРЕН!!! Люди не связывайтесь с Ресо!!! Пусть сейчас нет добросовестных страховых компаний, но на мой взгляд именно эта компания работает на 100000000% против своих клиентов!!!
К сожалению могу констатировать факт того, что все страховые компании предоставляющие свои услуги по ОСАГО занижают страховые выплаты. Недавно мой друг попал в ДТП, пошел в компанию виновника (Росгосстрах) ему сделали калькуляцию на сумму в 20000 рублей. По оценкам независимой экспертизы должны были выплатить 35000 рублей. При предъявлении претензий, эксперты Росгосстрах внаглую предложили повысить их выплату до 25000 без обращения в суд, хотите больше — судитесь. Сейчас сам бодаюсь с РЕСО, по тем же причинам.
как проверить правильность расчета износа по ОСАГО? ИНСТРУКЦИЯ!
РЕСО нередко балуется завышением степени износа поврежденных деталей с целью занижения выплат.
Представляю Вашему вниманию экселевский файл, полученный мной от одного из сотрудников РЕСО.
С помощью этого файла Вы можете самостоятельно проверить правильность расчета степени износа для деталей автомобиля.
Файл позволяет производить расчет для любых деталей, приведу коротенькую инструкцию для расчета большинства деталей, повреждаемых в ДТП:
Понадобится всего 4 параметра:
1) Тип транспортного средства: надо подставить значение в соответсвии с табличкой, приведенной в том же файле. Например, для отечественных легковых автомобилей — 1, для американских — 8, для японских 10 и т.п.
2) В графе «дата оценки» следует указать дату ДТП
3) В графе «Дата выпуска» указать дату начала эксплуатации. Именно начала эксплаутации!
4) В графе «пробег» все очень просто: пробег в КМ на момент ДТП.
ВУАЛЯ! Вы получили значение степени износа и можете его сравнить с тем, что насчитали в РЕСО!
Ссылка на файл для скачивания:
http://narod.ru/di...
Удачи в борьбе!
Благодарим вас за активную позицию в деле повышения страховой культуры в России.
Мы помним о вашей неудовлетворенности размером выплаты по вашему страховому случаю. Вместе с тем, к ранее сказанному (и выплаченному) Вам нам нечего добавить.
Касательно файла, ссылку на который Вы выложили в своем сообщении. Мы стараемся быть максимально информационно открыты (именно поэтому, в отличие от большинства компаний, отвечаем на отзывы в интернете), и потому только приветствуем действия, направленные на то, чтобы сделать страхование более понятным для всех.
Надеемся, что это поможет находить взаимопонимание между страховыми компаниями и их клиентами.
Вместе с тем, хотим предупредить, что РЕСО-Гарантия не может нести ответственность за достоверность расчетов, сделанных с помощью данного файла.
Ведь в дальнейшем мы не сможем проверять его актуальность, поскольку этот файл используется для расчетов не нашей компанией, а одной из независимых экспертных организаций.
Мы также не проверяли корректность данного файла, так что вполне вероятно, что в оригинальный файл уже были внесены изменения перед размещением данной копии в интернете.
Обращаем внимание, что на конечный размер выплаты по ОСАГО влияет не только степень износа ТС, но и ряд других факторов.
Например, техническое состояние ТС (коррозия кузовных элементов и т.п.), дефекты эксплуатации, повреждения, имевшиеся до ДТП.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»