В дополнении к вышесказанному есть вопрос, почему если у меня Citroen, меня направляют в сервис Kia???
Уважаемый Денис!
Направление было оформлено на СТО Ирбис, который является дилером Ситроен.
Информацию можете перепроверить на сайте Ситроена.
С уважением, Служба качества.
Отличная страховая компания
23.03.2012 Двигаясь по Новому шоссе в г. Дубна, из впереди идущей фуры вылетел кирпич, в итоге поцарапан бампер, глубокая царапина на капоте минус лобовое, остановился вызвал позвонил в страховую, вызвал ГАИ, все оформил, когда оказался дома, вызвал аварийного комиссара, который сам собрал все необходимые документы, через неделю 30.03.2012 сам позвонил в страховую, мне сообщили номер дела, 0108501-12, и сказали документы отправлены в СТОА, сегодня, 06.04.2012 сам позвонил еще раз в страховую, мне сообщили что все документы с СТОА ИРБИС, позвонил туда договорились на понедельник осмотр автомобиля, все СУПЕР, посмотрим правда как сделают, но это лирика. Единственный осадок остался от того что я сам звоню постоянно, оператор мне сообщил что мне должна прийти СМС, ничего не приходило, это наверное единственная проблема, с которой я столкнулся на данном этапе.
Благодарим Вас за отзыв.
Что касается не отправки Вам смс, то эта накладка произошла по нашей вине. Номер Вашего мобильного телефона не был внесен в конкретную базу, из которой подгружается информация для отправки смс. В настоящий момент недочет исправлен.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Что касается СТО, на которую оформлено направление, разберемся в начале рабочей недели на сколько она соответствует условиям Вашего договора страхования.
О результатах сообщим Вам в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Служба качества.