Здравствуйте, М.А.!
На рабочей неделе мы выясним ситуацию с урегулированием Вашего убытка.
Предварительно обращаем Ваше внимание на то, что сроки урегулирования прописаны в п.п. 11.10. и 11.11. Правил страхования ТС. На принятие решения о признании случая страховым отводится 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов. Затем еще 15 рабочих дней на выплату страхового возмещения.
С уважением, Служба качества.
Здравствуйте, М.А.!
Счета с СТО получены. Оформление оплаты (выплаты страхового возмещения) будет проведено в сроки, установленные Правилами страхования ТС.
Сроки исчисляются с 27.03.12г., т.е. с момента предоставления всех необходимых документов.
27.03.12г. Вами были предоставлены документы из ГИБДД.
В связи с отсутствием нарушений со стороны компании считаем, что выставленная Вами оценка не обоснована.
С уважением. Служба качества
Уважаемый автор, поскольку СК дала обоснованный ответ на Ваши претензии и проблема решилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?
Здравствуйте!
Денежные средства СК «Гута» так и не перечислила на счет СТО Дилера «Олимп». До СК «Гута» так и не дозвониться!!!
страховое дело 120/12, СПб
Договор страхования ТС/079582 от 28 мая 2011 года, страховое дело 120/12. Не перечислены денежные средства дилерскому центру «Олимп» на ремонт моего ТС, до отдела урегулирования убытков (в СПб) не дозвониться. «Олимп-центр» начинает ремонт ТС только после полной оплаты денежных средств, т.к. у Гуты-страхования задолженность перед Олимп-центром. Заметим, что стоимость полиса КАСКО 36 960,60 рублей, мое страховое дело — регресс, я пострадавшая сторона в ДТП, виновник застрахован в Альфа-страхования. Когда Вы переведете денежные средства «Олимп-центр», когда я наконец-таки отремонтирую свое ТС?
СТО направляла филиалу заказ-наряд. Ремонт был согласован, и 09.04.12г. согласование направлено на СТО.
В настоящий момент ожидаем выставления счета. После его получения оплата за ремонт будет произведена.
С уважением, Служба качества.