Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

страховое дело 120/12, СПб

Договор страхования ТС/079582 от 28 мая 2011 года, страховое дело 120/12. Не перечислены денежные средства дилерскому центру «Олимп» на ремонт моего ТС, до отдела урегулирования убытков (в СПб) не дозвониться. «Олимп-центр» начинает ремонт ТС только после полной оплаты денежных средств, т.к. у Гуты-страхования задолженность перед Олимп-центром. Заметим, что стоимость полиса КАСКО 36 960,60 рублей, мое страховое дело — регресс, я пострадавшая сторона в ДТП, виновник застрахован в Альфа-страхования. Когда Вы переведете денежные средства «Олимп-центр», когда я наконец-таки отремонтирую свое ТС?

Скорость выплат
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку сроки выплаты компанией не нарушены.
Уважаемая М.А.!
СТО направляла филиалу заказ-наряд. Ремонт был согласован, и 09.04.12г. согласование направлено на СТО.
В настоящий момент ожидаем выставления счета. После его получения оплата за ремонт будет произведена.

С уважением, Служба качества.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    21:02

    Здравствуйте, М.А.!
    На рабочей неделе мы выясним ситуацию с урегулированием Вашего убытка.
    Предварительно обращаем Ваше внимание на то, что сроки урегулирования прописаны в п.п. 11.10. и 11.11. Правил страхования ТС. На принятие решения о признании случая страховым отводится 30 рабочих дней с момента получения всех необходимых документов. Затем еще 15 рабочих дней на выплату страхового возмещения.

    С уважением, Служба качества.

  • Досмуратова Татьяна
    14:12

    Здравствуйте, М.А.!
    Счета с СТО получены. Оформление оплаты (выплаты страхового возмещения) будет проведено в сроки, установленные Правилами страхования ТС.
    Сроки исчисляются с 27.03.12г., т.е. с момента предоставления всех необходимых документов.
    27.03.12г. Вами были предоставлены документы из ГИБДД.
    В связи с отсутствием нарушений со стороны компании считаем, что выставленная Вами оценка не обоснована.

    С уважением. Служба качества

  • АСН Администратор
    18:08

    Уважаемый автор, поскольку СК дала обоснованный ответ на Ваши претензии и проблема решилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?

  • М.А.
    04:59

    Комментарий скрыт администратором

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля