Страховая компания уклоняется от оформления полиса ОСАГО онлайн
После ввода данных требуется ввести код из СМС, содержащий кириллические символы, которые распознать можно только с помощью сторонних программ.
Капча мутная, нечитаемая, обычно 1 символ размыт до потери формы, остальные еле видны.
Но! Даже найдя программу, которая определяет раскладку символов из СМС и методом перебора найдя однозначно читаемую капчу, дальше пройти не удается, сайт выдает сообщение «Неверно введен код».
Почитал здесь отзывы и ответы на них, очевидно, что проблема системная. Поясните, куда обратиться с жалобой на компанию, не исполняющую нормы законодательства. Спасибо
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Недобросовестный продвец
Страховая компания уклоняется от оформления полиса ОСАГО онлайн
После ввода данных требуется ввести код из СМС, содержащий кириллические символы, которые распознать можно только с помощью сторонних программ.
Капча мутная, нечитаемая, обычно 1 символ размыт до потери формы, остальные еле видны.
Но! Даже найдя программу, которая определяет раскладку символов из СМС и методом перебора найдя однозначно читаемую капчу, дальше пройти не удается, сайт выдает сообщение «Неверно введен код».
Почитал здесь отзывы и ответы на них, очевидно, что проблема системная. Поясните, куда обратиться с жалобой на компанию, не исполняющую нормы законодательства. Спасибо