Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Попытка оформить е--полис осаго

В течение дня пытался оформить электронный полис ОСАГО в СК Югория! Кроме потери времени и нервов ничего не получилось! Все необходимые данные вводились корректно и проверялись на достоверность.Однако сайт СК в конечном результате выдавал ответ, что я не имею возможности оформить полис в этой компании! Что это? Незнание закона или банальное игнорирование действующего законодательства? В любом случае я вынужден обратиться в надзорные организации за разьяснениями.

Уважаемый Виктор Александрович, здравствуйте.

Компания не допускает неправомерных отказов в заключении договоров ОСАГО.

Наша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа на текущий момент работает в штатном режиме. В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА. В соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, Вам может быть предложено перейти на сайт Е-гарант для гарантированного заключения электронного договора ОСАГО.

По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. При этом система гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА создана и эксплуатируется в интересах страхователей.

Также, будьте добры, укажите номер своего предыдущего полиса и город, в котором Вы проживаете. Заранее спасибо.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый Виктор Александрович.
    мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Однако действия компании соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании.
    Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.

  • Виктор Александрович (гость)
    19:59

    Я почему нисколько не сомневался, что вы напишете подобную отписку.Почему то большинствo менеджеров или, так называемых, представителей компаний, вместо конструктивных действий направленных на положительное решение возникающих вопросов, предпочитают стряпать ответы по принципу: В огороде бузина, а в Киеве дядька! Неуважаемый мной АСН администратор вам не стыдно денежное содержание получать за свою «работу»?

  • АСН Администратор
    20:24

    Уважаемый Виктор Александрович, обратите, пожалуйста, внимание, что Администратор АСН — это не представитель компании.
    Мы не зависим ни от какой страховой компании, ровно так же как и они от нас.
    АСН предоставляет площадку для размещения отзывов, ведения диалога между страховыми компаниями и клиентами. В результате многие проблемы, с которыми клиенты обращаются на данный ресурс, благополучно решаются.
    Например. можно посмотреть здесь: http://www.asn-new...

    Размещенный нами комментарий носит информационный характер, и не является ответом на Ваш отзыв.

    Представители компаний обычно отвечают на отзывы в рабочие дни.
    Поэтому рекомендуем Вам дождаться ответа компании.
     

  • Виктор Александрович г.Омск (гость)
    21:12

    Доживем до понедельника!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля