Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Некомпетентность и наплевательское отношение компании

Убыток № 000/18-48-00658
После первой экспертизы назначили вторую для выявления скрытых дефектов. У компании в Новосибирске независимая экспертиза без своей СТО, а значит мне пришлось искать под их дату СТО, заказывать эвакуацию туда-обратно, ведь машина не на ходу, восстановят ли мне эту компенсацию, спрашиваю, да, конечно, вы только чеки донесите и заявление напишите.
Восстановили ли мне ее? — НЕТ! Мотивируют тем, что эвакуация оплачивается только от места ДТП.
Далее: оценили автомобиль, среднерыночной стоимости в 300 тысяч рублей как 250 тысяч. Звоню, спрашиваю как так, отвечают: «Ваше право оспорить». Нашел первую же попавшуюся экспертизу, попросил рассчитать с учетом всех параметров, посчитали 290-300 тысяч, но за бумагу то деньги нужно заплатить, а чтобы ещё и довести эту бумагу надо отпроситься с работы и потратить много времени, ведь я без машины теперь, вот только почему я должен тратить свое время и деньги чтобы оспорить ОЧЕВИДНЫЕ вещи? У вас сотрудник не научен считать рыночную стоимость, а мне расхлебывать?
Давайте я лучше расскажу как считать: берется 10 объявлений в месяц произошедшего ДТП на автомобиль с такими же параметрами, отсекаются те, разница которых более 20%, берется средняя и отнимается 5-10% на торг.
Как можно было из 300 получить 250 я не понимаю.

Уважаемый Виталий, здравствуйте. Ваше обращение взято в работу.
10 комментариев
10 комментариев
  • Станьковская Александра Олеговна
    15:00

    Добрый день. По данному обращению сообщаем следующее:

    Клиент сегодня, 12.04, оставил официальную претензию в офисе ГСК «Югория» в г. Новосибирск.

    В части расчетов стоимости ТС и ущерба занимается «Русоценка», в части принятия решения по убытку (в том числе о тотальных повреждениях ТС) — РЦУУ (не филиал). Филиал лишь транслирует информацию клиенту.

    В части информирования по оплате услуг эвакуатора. Пункт 4.13 Правил ОСАГО, возмещаются расходы по эвакуации от места ДТП до места ремонта или хранения машины.

    • Виталий (гость)
      17:05

      Вы поймите, что выезд на СТО я не сам придумал, с меня эксперт это потребовал, сказал, что нужно машину поднимать, смотреть что снизу, вы в отчете сами можете видеть, что она действительно была поднята, а так же срезан усилитель бампера, который вмяло в двигатель вместе с решеткой радиатора, каким образом бы я это сделал на стоянке, где стоит ТС? Вы сами абсурд своих слов не понимаете что ли?

  • Виталий (гость)
    16:29

    В части расчетов стоимости ТС и ущерба занимается «Русоценка»
    Вы знаете, что это неправда, почему я и упомянул «некомпетентность» потому что мне отправили соглашение об убытках на почту, а когда я сказал, что не согласен, то ответом было такое замешательство со словами:«То есть вы хотите сумму больше на эти 40 тысяч? Я поговорю с руководителем», — очевидно же, что стоимость ТС у вас выставили в офисе, да еще и замешательство это намекает, что как-то не уверены в своих цифрах.
    А по поводу пункта 4.13, это что еще за пункт такой?
    Есть федеральный закон об обязательном страховании, где есть Статья 12 п.14, в котором говорится
    Стоимость независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки), на основании которой осуществляется страховое возмещение, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.

    Если мне для обеспечения независимой экспертизы, которая по договору обслуживает вашу организацию, не имеет своей СТО и эвакуаторов, приходится все это оплачивать отдельно, разве не должны все эти расходы считаться так же ЧАСТЬЮ независимой экспертизы? Иначе бы как я еще мог ее пройти? Бред какой-то

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:06

    Уважаемый Виталий, здравствуйте.

    Ваше обращение для рассмотрения было направлено лично директору филиала в г. Новосибирск. Мы получили ответ, который был вчера опубликован здесь, на сайте.

    Вы претензию написали вчера в офисе? С Вами беседовали специалисты? Если да, то что сказали? Будете ждать официальный ответ на претензию от ГСК «Югория»? Или важно, чтобы Вам дали ответ на сайте?

    Если для Вас важно получить ответ на сайте, то мы направим сейчас комментарии в филиал для получения ответа.

  • Станьковская Александра Олеговна
    09:01

    Виталий, связались со специалистами СССК. В связи со сложившимися обстоятельствами принянто решение о пересмотре Вашего обращения. Официальный ответ от ГСК «Югория» будет готов в течение 10 дней. О решении незамедлительно сообщим Вам.

  • Станьковская Александра Олеговна
    09:06

    принято*

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:25

    Добрый день, уважаемый Виталий Владимирович!

    Для Вас готов официальный ответ ГСК «Югория» и направлен почтой. Мы можем отправить скан письма на эл.почту, если вы ее укажете. Или же опубликовать ответ на сайте.

    Ждем обратной связи. Спасибо.

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:34

    Ответ направлен клиенту на эл.почту.

  • Виталий (гость)
    09:10

    Я понял, в ответе написано все то же самое, что я слышал уже 10 раз. Про русоценку и правила.
    «Русоценка» учитывает пробег и регион? Ваш центр урегулирования убытков вообще видел ЭЗ, которое я к заявлению прикреплял, как по одним и тем же объявлением можно получить настолько разные цифры? Опять про эвакуатор. Я сразу понял подвох и еще при получении направления спросил: «Могу ли я пройти экспертизу в нормальной конторе, которая мне все организует с доставкой авто, осмотром и прочим?», — мне сказали нет, только нашу, просто чеки принесите. Что мы видим в итоге? Некомпетентность, вот что. Давайте логически — я бы не вызывал эвакуатор, вызвал бы эксперта на стоянку, он бы пришел, покурил бы возле того же авто, каким он был на первой оценке, махнул рукой бы и ушел. Или вы предлагаете мне нести на стоянку болгарку, переноску, домкраты и все это делать самому? Я до сих ничего тяжелее кружки с чаем в руках не могу держать из-за трещины в кисти.

    Сейчас это уже неважно, да и по специфике работы у меня времени и желания нет ходить по высшим инстанциям, хотя там даже ребенок бы в суде такое дело выиграл.
    Мое мнение о компании уже сложилось.

    Прошу администрацию сайта не менять мою оценку и не ставить никаких пометок о «решенной проблеме»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля