Вера Ивановна,
спасибо за комментарий. Однако просьба: оставьте агента в покое. Он — единственный, кто всё всегда делал качественно и в нужные сроки.
Название организации, которую Вы представляете, я прекрасно знаю.
А насчёт нарицательного термина «контора», который я применил по отношению к ней, Вы зря обижаетесь. Загляните, пожалуйста, в словарь Ожегова, М, «Русский язык», 1988, стр. 236. Так Вы сможете убедиться, что ничего оскорбительного тут нет.
Было бы гораздо интереснее узнать о том, какие реальные меры предпринимает СПАО «РЕСО-Гарантия» для улучшения обслуживания своих клиентов. В том числе — постоянных. И особенно тех, которые территориально расположены вне мегаполисов. Именно об этом и был мой отзыв.
Продолжение истории. Вчера получил информацию о том, что направление на ремонт разбитого автомобиля выписано и отправлено по месту этого самого ремонта. Ставим конторе жирный плюс — скорость рассмотрения дела порадовала, как и отсутствие лишних придирок к документам из ГИБДД.
И лёгкие минусы: известие я получил от агента, а не от сотрудника Центра Урегулирования Убытков — раз. И пока не понятно, что с расходами на эвакуатор. Компенсируют ли хотя бы часть из того, что потрачено. В пределах предусмотренной страховой суммы.
Продолжение истории.
Автомобиль мне отремонтировали. Но теперь начинается чехарда с возвратом франшизы. Я — лицо пострадавшее, и 15-ю статью Гражданского кодекса никто не отменял. Опять тратить почти день на поездку в центр выплат за 130км, да он ещё и работает в крайне неудобное время. Расходы на эвакуатор не компенсированы никак.
Продолжение истории.
Забрал отремонтированный автомобиль, оплатил франшизу. Потратил день. Второй — на дорогу до центра выплат, где написал заявление на возврат франшизы и компенсацию расходов на эвакуатор по ОСАГО, поскольку сумма, предусмотренная полисом КАСКО, не покрывает фактических расходов.
Компенсацию франшизы получил в размере 4500 вместо потраченных 15000, объяснение от страховщика — это неоспариваемая сумма, остальное — по факту оплаты счетов, которые СТО до сих пор не выставила (это через месяц после возврата отремонтированного автомобиля?).
Ещё через месяц получил компенсацию за эвакуатор, которая, конечно же, оказалась меньше. Выплату, судя по всему, делали в рамках КАСКО, где предельная сумма меньше. Получил официальный ответ от РЕСО-гарантия за исх.№ ЦВ-14760, где сказано, что «оснований для доплаты нет».
Как это «нет»? А 15-я статья ГК? Это что, не основание?
Короче — придётся опять тратить время на разборки.
Оформление полисов на четвёрочку. Посмотрим, что будет по факту страхового случая.
Я в этой конторе работаю с одним конкретным агентом, который всегда вовремя делал мне все полисы. ОСАГО уже не помню, какой сезон делаем на все машины в семье. Всегда всё оформлялось вовремя.
Однако очень расстраивает тот факт, что контора слишком ориентирована на жителей мегаполисов, и с трудом идёт навстречу клиентам из менее населённых мест. Видимо, наши деньги пахнут как-то не так вкусно, как деньги жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Конкретно подпорчено было впечатление при оформлении КАСКО на совсем не старый Daewoo Matiz, который был откровенно запущен предыдущим владельцем. И во внимание совершенно не был принят тот факт, что все ходовые качества были полностью восстановлены, лишь кузов выглядел несколько помято. Излишние придирки к кузову очень расстроили. Ну зафиксируйте вы все повреждения и пропишите в условиях всё так, чтобы их ремонт не выполнялся в счёт страховых выплат, я же не отказываюсь…
Ещё расстроил «эксперт», который должен был осматривать авто перед страховкой.
Мне не смогли предложить удобное время осмотра ни по месту жительства, ни в ближайшем райцентре, пришлось тащиться в Петербург в абсолютно неприемлемое время. Ну ладно, с боем, но договор заключили, спасибо агенту. Но осадочек остался.
Это не первый мой договор КАСКО с этой компанией. И я предпринимал и предпринимаю со своей стороны всё, чтобы страховых случаев не было. Однако…
Первый договор КАСКО был заключён на новенький Renault Duster, который я получил из автосалона 11 января 2018. А 22 марта мне его уже разбили до степени невозможности передвигаться самостоятельно (дело AT8507828). Виновник аварии — не я, это подтверждается документами из ГИБДД и видеозаписью с регистратора.
Тот факт, что стоимость эвакуации с места аварии на место ремонта у службы эвакуации, с которой, между прочим, эта страховая компания сотрудничает (ЛАТ), превысила пределы по страховке, меня тоже не порадовал. А то по месту жительства было не ясно, что этот предел будет больше. Я же не отказывался от увеличения страховой премии на этот случай, но мне его даже не предложили, потому как условий таких нет (к слову об ориентированности на жителей мегаполисов, им-то этой суммы за глаза и за уши хватит).
Хорошо хоть мне согласовали отправку на ремонт в ближайший к месту аварии официальный дилерский центр. Уже спасибо.
Заявление на выплату было подано на следующее же утро после ДТП. Однако печати на всех справках в ГИБДД я смог поставить только через 4 рабочих дня (приёмные часы кабинета с печатями весьма ограничены). А из-за пожара в дилерском центре и не самого близкого расстояния от места ДТП до места подачи заявления на выплату, все постановления и справки были предоставлены с задержкой 8 рабочих дней.
Посмотрим, с какой скоростью будет рассматриваться дело и как со мной потом будут обходиться. Я имею ввиду — занесение в чёрный список неблагонадёжных страхователей и тому подобные вещи.
Спасибо, что поделились своей историей на этом ресурсе.
Нам очень жаль, что Вы забыли либо не были проинформированы о том, как называется лидер страхового рынка, с которым сотрудничаете Вы и Ваша семья.
Обязательно агенту укажем на эту оплошность.
Как Вы пишите: «Я в этой конторе работаю с одним конкретным агентом, который всегда вовремя делал мне все полисы».
Спешим поправить ошибку. Компания, в которой застрахован Ваш автомобиль, называется не контора, а СПАО «РЕСО-Гарантия».
Расшифровывается так – страховое публичное акционерное общество «РЕСО-Гарантия».
Искренне надеемся, что Ваши предположения останутся только на уровне слухов.
Удачи и позитивных мыслей!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»