Уважаемый Максим!
Мы уточняем информацию по Вашему отзыву. Комментарии будут предоставлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
я про нарушение сроков ничего и не говорил, просто ваш сотрудник сказал одно, а в итоге все по другому
что пытались со мной связаться, враки, телефон всегда при мне и не каких звонков с вашей компании не поступало
недостоверная информация
подал документы по дтп 30.03.2018
осмотр был в этот же день, эксперт который осматривая авто, сказал ждите звонка на следующей неделе, озвучат вам сумму, подъедете подпишите соглашение
сегодня 10.04.2018, звонков не каких не поступало
20ти дневный срок конечно еще не вышел, но зачем обещать что позвонят, если это не так
номер полиса EEE0905944181
убыток Z692/PVU/02003/18-001
прошу дать коментарии по убытку
Поясним, что согласно правилам ОСАГО заявление потерпевшего о страховом возмещении рассматривается в течение 20 календарных дней. В данный момент срок не нарушен, заявленное событие находится на рассмотрении.
Наша компания всегда старается оперативно рассматривать заявленные событие. Поэтому Вам и сообщили, что свяжутся в более короткий срок.
Так как Ваше транспортное средство получило множественные повреждения, то для принятия решения понадобилось больше времени, чем ожидалось первоначально.
Вчера с Вами пытался связаться наш сотрудник для предоставления комментариев, но не смогли дозвониться по указанному номеру.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»