Здравствуйте.Читаю отзывы и такое впечатление, что пишут сотрудники и их проблемы решают.Тогда почему не решается наша проблема.Полис ХХХ 0032597977, идентификационный номер у транспортного средства есть, а в полисе написано отсутствует.В правилах страхования (которые присылают вместе с полисом ) написано, что если полис оформлен электронно то и вносить изменения можно электронно.Может что то не так понимаем.В октябре месяце надо будет продлить полис то опять будет не правильный, т.к. изменения не внесены.В полисе отражены те данные, которые вносит страхователь.Все ошибаются.Сканы документов уже отправляли, может надо и скан заявления дополнительно.Как решить проблему.
Представитель СК
11.04.2018
10:24
Добрый день!
Подробный комментарии по ситуации были предоставлены ранее: https://www.asn-news.ru/rating/28269
В указанной ситуации рассмотрение возможности внесения изменений возможно только при подаче заявления страхователем в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
внесение изменений
Здравствуйте.Читаю отзывы и такое впечатление, что пишут сотрудники и их проблемы решают.Тогда почему не решается наша проблема.Полис ХХХ 0032597977, идентификационный номер у транспортного средства есть, а в полисе написано отсутствует.В правилах страхования (которые присылают вместе с полисом ) написано, что если полис оформлен электронно то и вносить изменения можно электронно.Может что то не так понимаем.В октябре месяце надо будет продлить полис то опять будет не правильный, т.к. изменения не внесены.В полисе отражены те данные, которые вносит страхователь.Все ошибаются.Сканы документов уже отправляли, может надо и скан заявления дополнительно.Как решить проблему.
Подробный комментарии по ситуации были предоставлены ранее:
https://www.asn-news.ru/rating/28269
В указанной ситуации рассмотрение возможности внесения изменений возможно только при подаче заявления страхователем в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».