на данный момент Анна глухенькая, в девичестве парфинович является мошенницей, которая обманула уже много людей. беря деньги на страховку и исчезая!!!
Подтверждаю, являюсь потерпевшей. Глухенькая Анна Александровна, взяла деньги и исчезла, на связь не выходит.
В настоящий момент оформляю заявление на возбуждение уголовного дела, прошу связаться со мной. эл. почта valeria.kononova@mail.ru
Я тоже уже написал заявление
Что-то тишина по заявлению. Кто в курсе как продвигается дело?
В настоящий момент оформляю заявление на возбуждение уголовного дела, прошу связаться со мной. эл. почта valeria.kononova@mail.ru
Уважаемая Елена, Вы уверены, что речь идет именно об этом сотруднике? В отзыве у сотрудника другое отчество — Анна Ильинична.
Уважаемая Татьяна, расскажите, пожалуйста, более подробно, что произошло. И укажите Ваши данные — ФИО или номер полиса.
Уважаемые участники дискуссии!
Сообщаем, что Глухенькая Анна Александровна не была сотрудником нашей Компании.
Поэтому убедительно просим Вас прекратить обсуждения в формате данного отзыва, дискредитирующего честного специалиста нашей Компании – Анны ИЛЬИНИЧНЫ, не имеющей отношение к вашей ситуации.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Выплата по страховому случаю.
После мелкого ДТП обратился в свою страховую компанию — РЕСО-ГАРАНТИЯ, где у меня оформлен полис автострахования.Раньше, для оформления полиса необходимо было явиться в офис, занять очередь с утра или даже накануне, записаться в список, дежурить… Короче, был кошмар. Потом появилась возможность оформить полис дистанционно, электронно.С тех пор в офис перестал ездить. И вот появилась необходимость приехать в офис для оформления выплаты по ущербу от ДТП.
Начитавшись отзывов о данной процедуре в различных компаниях, настроился на потерю целого дня, нервотрепку, толчею, споры…
А по приезду в офис по адресу Краснодар, ул.Кубанская набережная,146 был приятно удивлен порядком приема посетителей: девушки при входе внимательно выслушивают и грамотно консультируют по необходимым вопросам.Далее идет запись в электронную очередь, к нескольким специалистам одновременно.
Мне девушки подсказали, какие необходимо предоставить документы при обращении.Записался на прием и ждал около получаса своей очереди.Попал на прием как раз в обеденное время. Думал, что сейчас объявят перерыв и придется ждать дольше.
Но дело двигалось без перерыва. Вот за это спасибо!
Когда подошла моя очередь, то меня встретила очень приятная и внимательная девушка, а именно — Ведущий специалист Глухенькая Анна Ильинична.
Она быстро проверила приготовленные мною документы, оформила дело ПР8539901, разъяснила дальнейший ход его рассмотрения, ответила на все мои уточняющие вопросы, в общем — быстро и квалифицированно выполнила свою работу.
За внимательное и доброжелательное отношение к людям, неформальный подход к делу хочу выразить ей свою благодарность! Побольше таких сотрудников в компанию!
Кроме этого хочу отметить быстрое и качественное проведение экспертизы повреждений автомобиля, которое проводилось тоже без остановок и проволочек, оперативно и грамотно, здесь же, во дворе здания.
И хочу отметить быстроту выплаты определенного экспертизой ущерба — были перечислены деньги мне на счет по окончании суток! Всем бы страховым такую оперативность!
И в завершение хочу уточнить, что я рядовой пенсионер, езжу на обычной автомашине, без званий и превилегий.Единственное, чем могу похвалиться — это мой неизменный и многолетний выбор страховой компании — РЕСО-ГАРАНТИЯ!
Пожелаю этой компании успешного продвижения на рынке услуг в это непростое время.
С уважением Олег Качалка.