Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не возможно пролонгировать

Уже дней 5 пробую пролонгировать полис. Не возможно распознать каптчу. Код присылают с кириличческими буквами. Пробовал я, жена, тесть и тёща. Уже как соревнования. Если они на этом этапе ведут себя так, то как они буду себя вести когда я буду получать выплату.

Моё имя пользователя в РЕСО: 9325365

Не рекомендую, обходите эту компанию стороной.

Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Алексей Александрович, как Вы верно заметили, доступ в Вашему Личному кабинету у нас отсутствует. Соответственно, ничем помочь мы Вам без номера полиса не можем.
Тем не менее, мы Вас поздравляем с электронным полисом ОСАГО — очень достойный выбор!
Вероятно, Вы воспользовались гарантированной услугой приобретения полиса через систему Е-Гарант, которую для таких целей разработал и внедрил Российский Союз Автостраховщиков.
В настоящий момент услуга электронного ОСАГО не всегда работает безупречно, поэтому с целью бесперебойного обеспечения полисами ОСАГО РСА и выступает надежным гарантом заключения договора.

Надеемся, что наши разъяснения растопили Ваше сердце и не оставили более обид и огорчений :).
Желаем Вам и всем, кто Вам дорог, безаварийных дорог и великодушия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

18/04/18
Алексей Александрович, к сожалению, Вы не сообщили номер полиса для того, чтобы мы могли Вам помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    13:02

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания Вам помогла.

    • Алексей (автор) (гость)
      09:07

      Добрый день. Номер полиса уже указать не могу, так как он пропал из личного кабинета, пролонгировать его за неделю так и не удалось, сделал полис в СОГАЗЕ. В заявлении я указал свой логин в РЕСО, пускай представитель СК (Вера Ивановна Лабур) там посмотрит, или у неё нет доступа и это всё отмазк?

      Могу предоставить скрины, которые эта компания РЕСО скидывает кодом на телефон. Там символы не только в латинице, но и в кирилице.

      Полис я сделал в другой компании, больше с РЕСО я дел иметь не буду, не хочу и вообще всем не советую даже смотреть в их сторону. КОЛ в оценке заслуженный. Если надо, то сделаю фото старого полиса. Он кончился ещё 14 апреля, весь срок когда его можно было пролонгировать, не менее недели точно, пытались разгадать их каптчу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля