Вот как. Ну я поясню, что начитался уже общих на этом сайте. Похоже, что только это Вы и умеете делать.
Вы скажите прямо, что вы делаете? в чём собственно проблема? Я не получил адекватного, мотивированного ответа. Вы абсолютно не заинтересованы в своих клиентах, а ведь именно они «платят» Вам зарплату. Почему Вы не работаете?
Есть закон, есть сроки. Почему Вы нарушаете закон?
Денег нет? Так у меня страховой взнос больше чем страховая выплата. Неужели нельзя включить мозг, если он у кого-то есть, и понять, что при таком отношении все клиенты просто разбегутся от Вас. А это в Ваших же интересах.
Почему нельзя самим позвонить и сказать, что так и так, задержки, деньги будут позже? Почему ваша «горячая линия» не отвечает или занята? Почему режим работы офиса такой, что нормальным людям надо отпрашиваться с работы, чтобы попасть туда? Почему приехав в офис в Саратове за полчаса до закрытия я оказался у закрытой двери, без каких-либо пояснений?
Вы как представитель страховой компании, можете назвать точный срок и точную причину задержки выплаты?
Мне в офисе сказали, что последние выплаты были в январе. Это нормально?
Затягивают выплату
Полис ВВВ 0565698894.
25,01,2012 подано заявление о прямом возмещении убытков по ДТП от 23,01,2012.
В этот же день произведён осмотр. Сначала сказали звонить через месяц, потом кормят завтраками примерно в 4-5 дней. «Звоните позже, ждём документы из Москвы и т.д.» Нарушают абсолютно все сроки по выплатам. Сегодня уже 2,5 месяца, как сданы документы.
Естественно оформлять полис в этой компании на следующий год не стал.
Неужели нельзя просто получить деньги от страховой виновника и передать их мне!?
Видимо придётся делать свою оценку и предъявлять иск в суд, хоть и сумма смешная.
Сделали бы всё по уму и получили клиента на год. Учитывая, что у меня сумма выплаты меньше, чем сумма страхового взноса — вобще смешно.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)