Спасибо за ответ! Но немного меня не поняли… Письмо-запрос в ОВД мне дали, но в нем никак не фигурирует сумма причиненного мне ущерба. Я так понимаю, со слов участкового, что это дополнительный документ к данному запросу. Где должна быть озвучена сумма ущерба. Бред по-моему. Но с этим бредом мне пришлось столкнуться.
Светлана Александровна, «бред» известен. Мы выдаем необходимые письма с указанием приблизительной суммы ущерба (без осмотра ТС). Сотрудники должны выдать, и выдадут Вам то, что требуется.
С уважением, Служба качества.
Печально, что только потом узнаешь, что ты должен сразу спросить с сотрудников страховой компании, а они молчат как партизаны )))). Ну как правило чужие проблемы мало кого интересуют. Исключая, конечно, Вас, Татьяна Саидовна. Спасибо за помощь!!!
Светлана Александровна, не специально молчат, упускают из-за загруженности. К тому же, не каждый участковый требует такую информацию.
Всегда рада помочь.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Добрый день, Татьяна Саидовна! Подскажите, пожалуйста, документы от участкового забрала в конце апреля, в связи с праздниками время много утекло, есть какой-то ограниченный срок подачи недостающих документов? Имею ввиду справку из ОВД и постановление о закрытие дела…
А то боюсь протяну время, и все труды пойдут насмарку…
Спасибо за ответ!
Здравствуйте, Светлана Александровна!
Вы можете довезти документы, когда Вам будет удобно. Исчисление сроков рассмотрения дела начнется с даты досдачи документов.
С уважением, Татьяна Досмуратова
Я видела на сайте компании информацию, что можно написать доверенность на другого человека на сдачу документов, предоставление машины на осмотр. Действительно это возможно? Не хочется отпрашиваться с работы…
Да, Вы можете оформить доверенность. Нотариального заверения доверенности для подачи документов по убытку и предоставления ТС на осмотр не требуется.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Не везет...
Наверно не везет на самом деле. Очень надеилась, а точнее мечтала, не обращаться больше в страховую. Интересно только в нашей стране так или все-таки есть цивилизация в этом мире. Угнетает, что за свои деньги (оплаченный полис КАСКО) еще и побегать приходится. Попробую кратко о событиях.
Автомобиль был поврежден на парковке, вмятины на крыле и капоте. Вызвала сотрудников ОВД. Было заведено дело и передано участковому. Должна по правилам получить от него справку по форме №3.
Что не понравилось: когда звонила в компанию, сообщить о наступлении страхового случая и записаться на прием заявления и одновременнно зафиксировать повреждения, оператором было ясно сказано: «Приезжайте! Заявление примем, машину посмотрим!!!» В итоге на месте уже сказали, что пока нет справки с ОВД, машину смотреть никто не собирается. Вопрос: «Зачем я 2 часа потратила на то, чтобы приехать к Вам на машине??» Обидно было…
Но это еще не все. Созвонилась с участковым. Оказывается есть у них то ли новое правило, то ли давно забытое старое, что не подпишут они справку, пока не предоставлю им калькуляцию на сумму причиненного мне ущерба. Причем это должен быть документ либо от страховой, либо от официалов, либо с тех.центра. Вариантов куча, и все варианты стоят денег, ибо в нашей стране любая бумажка имеет свою цену! Только не понятно, с какой стати я должна предоставлять данный документ. Когда у меня даже страховая отказалась смотреть машину, без документа из ОВД. И какая собственно разница нашей полиции, на сколько мне произведут ремонт??? Встала в ступор и полна возмущения. Ибо получается замкнутый круг.
Полис ТС10/094461. Номер своего дела допишу в комментариях. Документы не с собой.
Мы намерены наказать причину Вашего невезения.
Документ, который требуется участковому для оформления справки, выдается без проблем.
Вы можете в удобное для Вас время приехать на Барабанный переулок д.3 и получить необходимый документ. Пожалуйста, обратитесь непосредственно к начальнику клиентского отдела Козловой Екатерине. Она в курсе ситуации и хочет выяснить кто именно из сотрудников отказался выдать Вам письмо в ОВД. В случае, если в момент Вашего визита она будет отсутствовать, обратитесь к начальнику Управления Бирюковой Наталье.
В любом случае письмо должен выдать любой сотрудник клиентского отдела.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба качества.