Некорректная какая-то жалоба. Ни номера, ни фактуры.
Во всех компаниях пишут бумагу — не участвовал, не замечен — и вполне достаточно.
Если нужно официально — то сами запрашивают сведения в другой страховой.
За это время любой клиент пять раз ушел бы в другую страховую.
В чем Вам интерес — три раза ездить в старую СК за справкой? кстати, в какую именно?
СК мне вполне корректную справку сделала и кстати очень оперативно переделывали под требования ИНТАЧ (из какой не скажу, что б рекламы не было, а в ИНТАЧ знают),
а номер полиса КАСКО пожалуйста — №50478300
Рекламы или антирекламы чтобы не было?
По сути Вы рекламируете Интач несколько завуалированным способом. От противного.
Мне нравится, когда клиенты некоторых страховых компаний (умолчу каких, что б рекламы не было) пишут жалестные отзывы:
нас тут обидели, не платят, чё деять?
Добрые расейские души советуют, негодуют, а потом БАЦ! — и все решилось. Деньги выплатили и много. Ремонт сделали и хорошо. Да еще извинились, что мало облизали.
Отзыв сразу вместо негатива — полный позитив. Соучастники в недоумении, так не бывает?
Может, и с Вашей жалобой все наладится через годик?
Хорошо бы, если б… но что-то не верится… особенно после последнего разговора…
Деньги, конечно, смешные, но осадочек-то всё равно остался ))
Просто не люблю врунов. Ждём-с
Нет, не сезон скидок. Просто деньги которые они нагло зажали небольшие…
По тысяче с каждого клиента — можно виллу на Мальдивах прикупить ))
При страховании через Интернет Интач все равно справки требует?
Разница в один день потянет рублей на 200. Ради этого надо Интач жестко приложить, пожалуй!
Виктору: Разница там получилась около 1500, но дело не в деньгах, а в отношении. Если вам нравится, когда вам врут, то это ваша жизненная позиция, а мне это противно.
Если агент или менеджер СК обманывает Вас, бегите оттуда сразу.
за один день разница в 1.500 рублей?
Вы наверно золотой унитаз страхуете?
При мне связались с другой страховой и все решили по телефону. А Вас почему туда-сюда гоняли? Тем более, что сумма приличная.
Незаслуженно низкая оценка. Ну попросили 3 раза справку. За это твердая троечка.
В чем все-таки заманчивость предложения от Интач, ради которого Павел 3 раза ездил в свою старую страховую за справкой?
Что-то в этом отзыве нелогичное. Если бы меня 2 раза за справкой послали, я бы сам всех послал… не буду уточнять куда ))))
Павел, здравствуйте!
Мы приносим извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
По факту получения Вашего заявления было проведено служебное расследование. Принимая во внимание, что ошибка при оформлении полиса была допущена сотрудником Отдела продаж, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было принято решение учесть представленные Вами сведения о страховании.
В данном случае действия сотрудников нашей компании не соответствовали стандартам по качеству клиентского обслуживания. Смеем Вас заверить в том, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики компании
.
Павел, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства.
Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией будет только позитивным. Мы для этого приложим все усилия!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Безобразное отношение к клиентам
Заключая договор потребовали справку из предыдущей страховой, что не было страховых случаев. Принес один раз — не понравилось, второй раз — не понравилось, третий — не понравилось. Накосячили в полисе ( и КАСКО и ОСАГО) прописали не ту дату (на день раньше), но ехать нужно — пришлось согласиться, теперь не хотят переделывать полисы (хотя обещали). Год отъезжу — больше туда ни ногой. Безобразное отношение к клиентам.
Мы приносим извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
По факту получения Вашего заявления было проведено служебное расследование. Принимая во внимание, что ошибка при оформлении полиса была допущена сотрудником Отдела продаж, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было принято решение учесть представленные Вами сведения о страховании. В данном случае действия сотрудников нашей компании не соответствовали стандартам по качеству клиентского обслуживания. Смеем Вас заверить в том, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики компании.
Павел, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства.
Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией будет только позитивным. Мы для этого приложим все усилия!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»