Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Безобразное отношение к клиентам

Заключая договор потребовали справку из предыдущей страховой, что не было страховых случаев. Принес один раз — не понравилось, второй раз — не понравилось, третий — не понравилось. Накосячили в полисе ( и КАСКО и ОСАГО) прописали не ту дату (на день раньше), но ехать нужно — пришлось согласиться, теперь не хотят переделывать полисы (хотя обещали). Год отъезжу — больше туда ни ногой. Безобразное отношение к клиентам.

Совершенно не понравилось отношение. Свои ошибки перекладывают на клиентов.
Качество обслуживания
Администратор: Согласно правилам нашего проекта, в отзыве должно присутствовать описание страхового случая или процесса урегулирования убытка. Недостаточно оснований для зачёта оценки.
Павел, здравствуйте!

Мы приносим извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.
По факту получения Вашего заявления было проведено служебное расследование. Принимая во внимание, что ошибка при оформлении полиса была допущена сотрудником Отдела продаж, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было принято решение учесть представленные Вами сведения о страховании. В данном случае действия сотрудников нашей компании не соответствовали стандартам по качеству клиентского обслуживания. Смеем Вас заверить в том, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики компании.

Павел, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства.

Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией будет только позитивным. Мы для этого приложим все усилия!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
18 комментариев
18 комментариев
  • Тролль (гость)
    17:57

    Некорректная какая-то жалоба. Ни номера, ни фактуры.
    Во всех компаниях пишут бумагу — не участвовал, не замечен — и вполне достаточно.
    Если нужно официально — то сами запрашивают сведения в другой страховой.
    За это время любой клиент пять раз ушел бы в другую страховую.
    В чем Вам интерес — три раза ездить в старую СК за справкой? кстати, в какую именно?

  • Павел (гость)
    18:10

    СК мне вполне корректную справку сделала и кстати очень оперативно переделывали под требования ИНТАЧ (из какой не скажу, что б рекламы не было, а в ИНТАЧ знают),
    а номер полиса КАСКО пожалуйста — №50478300

  • Серьезный (гость)
    18:38

    Рекламы или антирекламы чтобы не было?
    По сути Вы рекламируете Интач несколько завуалированным способом. От противного.

  • Серьезный (гость)
    18:44

    Мне нравится, когда клиенты некоторых страховых компаний (умолчу каких, что б рекламы не было) пишут жалестные отзывы:
    нас тут обидели, не платят, чё деять?
    Добрые расейские души советуют, негодуют, а потом БАЦ! — и все решилось. Деньги выплатили и много. Ремонт сделали и хорошо. Да еще извинились, что мало облизали.
    Отзыв сразу вместо негатива — полный позитив. Соучастники в недоумении, так не бывает?
    Может, и с Вашей жалобой все наладится через годик?

  • Павел (гость)
    18:54

    Хорошо бы, если б… но что-то не верится… особенно после последнего разговора…
    Деньги, конечно, смешные, но осадочек-то всё равно остался ))
    Просто не люблю врунов. Ждём-с

  • Ириша (гость)
    11:04

    У Интач сезон скидок? Почему деньги смешные?

  • Павел (гость)
    11:31

    Нет, не сезон скидок. Просто деньги которые они нагло зажали небольшие…

  • Юрий (гость)
    11:39

    По тысяче с каждого клиента — можно виллу на Мальдивах прикупить ))

  • Дмитрий (гость)
    18:30

    При страховании через Интернет Интач все равно справки требует?

  • Виктор (гость)
    21:19

    Разница в один день потянет рублей на 200. Ради этого надо Интач жестко приложить, пожалуй!

  • павел (гость)
    12:31

    Виктору: Разница там получилась около 1500, но дело не в деньгах, а в отношении. Если вам нравится, когда вам врут, то это ваша жизненная позиция, а мне это противно.

  • Тач-ин (гость)
    14:39

    Если агент или менеджер СК обманывает Вас, бегите оттуда сразу.

  • Алексей (гость)
    09:08

    за один день разница в 1.500 рублей?
    Вы наверно золотой унитаз страхуете?

  • Тормоз (гость)
    10:40

    При мне связались с другой страховой и все решили по телефону. А Вас почему туда-сюда гоняли? Тем более, что сумма приличная.

  • Виктор (гость)
    18:36

    Незаслуженно низкая оценка. Ну попросили 3 раза справку. За это твердая троечка.

  • Сергей (гость)
    15:01

    В чем все-таки заманчивость предложения от Интач, ради которого Павел 3 раза ездил в свою старую страховую за справкой?

  • Вик (гость)
    17:09

    Что-то в этом отзыве нелогичное. Если бы меня 2 раза за справкой послали, я бы сам всех послал… не буду уточнять куда ))))

  • (гость)
    12:43

    Павел, здравствуйте!

    Мы приносим извинения за задержку с ответом на Ваше обращение.

    По факту получения Вашего заявления было проведено служебное расследование. Принимая во внимание, что ошибка при оформлении полиса была допущена сотрудником Отдела продаж, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было принято решение учесть представленные Вами сведения о страховании.
    В данном случае действия сотрудников нашей компании не соответствовали стандартам по качеству клиентского обслуживания. Смеем Вас заверить в том, что поведение отдельных сотрудников не отражает общей политики компании
    .
    Павел, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам неудобства.

    Надеемся, дальнейшее общение с нашей компанией будет только позитивным. Мы для этого приложим все усилия!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля