Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Каско в ИНТАЧ

После заполнения всей информации на сайте показалось КАСКО дешевой. Перезвонили. Перепроверили данные. Подтвердил, что машина куплена новой в прошлом году в салоне. Дешево и без справок на сумму ущерба до 25 тыс. + приезжать не надо. Супер! В конце на всякий случай решил уточнить, на какой станции будет ремонт. Мне нужен был авторизованный Хондой сервис для сохранения гарантии. Выяснилось, что произошел какой-то сбой и система не подхватывает данные по СТО. Потом 2 дня подряд перезванивали, диктовал все данные по новой, но все опять упиралось в выбор СТО. На третий день перезвонили, прислал им данные опять по электронке. Перезвонили, оказывается, предложенная в Интернете цена была на праворукую машину. И кто им сказал, что у меня праворукая?!!! На мою леворукую цена оказалась на 30 тыс. дороже. Развод! и если бы не спросил про аторизованную СТО, так бы и застраховали. А потом бы гарантии лишился в их СТО. Владельцы новых машин, не ведитесь!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, т.к. в отзыве присутствуют претензии страхователя к качеству клиентского сервиса только до момента оформления полиса.
Добрый день, Максим Юрьевич!
Приносим извинения за задержку ответа.

10 апреля 2012 г. Вами на сайте ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был проведен расчет стоимости полиса. Наш сотрудник связался с Вами для проверки оставленных данных и последующего оформления полиса. К сожалению, система не позволяла оформить для Вашего автомобиля в качестве формы урегулирования сервисный центр официального дилера.
Сотрудник принес свои извинения и взял необходимый тайм-аут, чтобы прояснить ситуацию и исправить возникшую ошибку. Было установлено, что невозможность предложения интересующей Вас формы возмещения обусловлена тем фактом, что по тем данным автомобиля, которые Вы вносили на сайте, когда оформляли заявку, у нас в системе ошибочно идентифицировался праворульный автомобиль.
Как только данная ошибка системы была исправлена специалистом при разговоре с Вами, Вам была озвучена корректная стоимость оформляемого полиса, которая оказалось выше первоначальной озвученной суммы. Вами было принято решение отказаться от нашего предложения.

Относительно продиктованной Вами информации по водителям сообщаем следующее. Так как полис не был оформлен при первоначальном разговоре со специалистом, все данные по вносимым водителям, которые Вы диктовали, были утеряны. Соответственно, специалисты, которые связывались с Вами в дальнейшем, вынуждены были по-новому запрашивать эту информацию.

Максим Юрьевич, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства.
Желаем Вам хорошей дороги и надеемся на сотрудничество в дальнейшем!

С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
21 комментарий
21 комментарий
  • Виктор (гость)
    20:22

    Интач сегодня в центре внимания. Что бы это значило?
    А я как раз собираюсь там застра-ться. Надо думать.

  • Юрий (гость)
    10:38

    Страховка по КАСКО без осмотра не новой автомашины — это обман. Или Вы или Вас!

  • Дмитрий (гость)
    18:32

    Интернет страховка и без осмотра авто? Странно это.

  • (гость)
    12:20

    Максим, здравствуйте!
    Если Вас не затруднит, сообщите, пожалуйста, номер предложения или Вашу фамилию, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации. Заранее спасибо!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

  • Тач-ин (гость)
    14:41

    Так машину застраховали или только хотели? И все сорвалось…

  • Алексей (гость)
    09:05

    Если СК не решает вопрос с расчетом тарифа в течение суток — ухожу к конкурентам…

  • Борис (гость)
    20:03

    Где позитив про Интач? Что случилось с писарем?

  • Тормоз (гость)
    10:34

    Тормозит Интач с ответом. И отзыв переименовали. Так хорошо звучало: Для ляхов.

  • АСН Администратор
    12:26

    Автор оставил новый отзыв от 19.04.2012:

    Забанили?
    Всем привет! Недавно сделал отзыв про Интач под названием «для лохов». Так переименовали и меня забанили, не могу больше комменты в этой теме оставить. Админ заодно с Интач!

  • АСН Администратор
    12:27

    Автор оставил повторный отзыв от 19.04.2012:

    теперь моя тема называется Каско в Интач.

    Пробую ответить на некоторые вопросы в той теме.

    Я — Иванов Максим Юрьевич. Но к вам я уже не приду. Дорого получается и держите клиентов (даже будущих) за идиотов. А то, что кажется поначалу дешево — так это совершенно на других условиях, чем у конкурентов. Еще раз поясняю — по результату подсчета в Инете получилось весьма привлекательно, при созвоне оказалось, что ремонт-то не в авторизованном сервисе. И взяли тайм-аут для подсчета при ремонте в авторизованном. Осмотр, кстати, должен был состояться при выезде агента. Но до заключения сделки, естественно, не дошло, т.к. мне объявили на третий день, что первоначальный расчет вообще был сделан на «праворукую» машину. Вот это-то меня и возмутило, т.к. я никому не говорил, что машина с правым рулем. На их сайте такого вопроса вообще не задавалось. Да и где это у нас можно купить новую машину с правым рулем? Я на сайте писал, что машина 2011 г. выпуска, куплена у дилера.

    И не надо прикидываться, что вы сейчас разберетесь в ситуации, виновные будут наказаны и т.п. Решение отмазаться на основании «праворукости» моей машины было явно не в компетенции девочек, но точно согласовано с руководством.

    • (гость)
      10:42

      Максим Юрьевич, к сожалению, по указанным данным мы не можем найти Вас в своей базе. Будем очень благодарны, если поможете нам, сообщив свой электронный адрес или хотя бы город. Заранее спасибо и просим прощения за задержку ответа.

  • АСН Администратор
    12:31

    Уважаемый автор, Ваши новые отзывы перенесены сюда. Заголовок Вашего отзыва был отредактирован в соответствии с правилами проекта. Ваше сообщение, что Вы были забанены, не соответствует действительности, поскольку Вы разместили новые отзывы после этого. Воздержитесь от необоснованных обвинений в заинтересованности и предвзятости нашего проекта, вводящих других пользователей в заблуждение. В рамках данного проекта АСН соблюдает нейтралитет и не является предвзятым в отношении той или иной компании или пользователя (за повторные обвинения в предвзятости действительно будет применен бан). Вы можете продолжать вести диалог с представителем СК и другими пользователями в данном отзыве, не создавая новых.

  • Верю (гость)
    13:23

    Грамотно, что объединили все в один отзыв. Спасибо АСН. Корректно и обоснованно.

  • Виктор (гость)
    18:34

    Очень жесткая оценка. Ну и что что руль перепутали. Зато дешевле, чем у конкурентов.

  • Сергей (гость)
    14:56

    Ущерба нет. Говорили вежливо, не грубили. О чем жалоба?4

  • Алексей (гость)
    10:33

    Жаоба на безответственное обслуживание при заключении догновора.

  • За что плохая оценка? (гость)
    10:47

    Договор-то не заключили, время потрачено только на звонки, на что жалуемся?
    Машина застрахована видимо в другой компании. В какой, кстати?

  • АСН Администратор
    12:45

    Автор разместил новый отзыв от 23.04.2012:

    По вопросу «о чем жалоба», если кто не понял, отвечаю:

    1. О потерянном времени. Заинтересовав сначала ценой, мне перезванивали разные люди 3 дня подряд и просили продиктовать данные (включая данные доп. водителей) каждый раз. На все общение ушло примерно 40 минут. Я свое время ценю.
    2. Меня чуть было не застраховали, если бы я вовремя не спросил про сервис. Как-то сначала в голову даже не пришло, что низкие цены, оказывается, они дают на неавторизованный сервис. Сравнивать цены с другими компаниями просто некорректно, т.к. условия ремонта разные, а сами они не говорят.

    Еще бы чуть-чуть, и я бы попал. При ремонте в неавторизованном сервисе на годовалую машину снимают гарантию.
    3. В итоге стоимость страховки увеличилась на 30 тыс. Чтобы не признаваться, что они первоначально посчитали ремонт в не авторизованном сервисе, они придумали историю, что моя машина «праворукая» и что по определению посчитать ремонт в авторизованном сервисе поначалу было нельзя. Неприятно, когда тебе так врут.

    Где застраховался, извините, не скажу, иначе подумают, что мой отзыв неискреннен, а я лоббирую интересы конкурента

    • Александр (гость)
      11:27

      я поддерживаю автора!!! Со стороны Интач явно «попахивало» не профессианализмом и не внимательностью к заключению Договора… или же преднамеренным обманом и введение в заблуждения Страхователя.

  • (гость)
    17:39

    Добрый день, Максим Юрьевич!
    Приносим извинения за задержку ответа.

    10 апреля 2012 г. Вами на сайте ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был проведен расчет стоимости полиса. Наш сотрудник связался с Вами для проверки оставленных данных и последующего оформления полиса. К сожалению, система не позволяла оформить для Вашего автомобиля в качестве формы урегулирования сервисный центр официального дилера.
    Сотрудник принес свои извинения и взял необходимый тайм-аут, чтобы прояснить ситуацию и исправить возникшую ошибку. Было установлено, что невозможность предложения интересующей Вас формы возмещения обусловлена тем фактом, что по тем данным автомобиля, которые Вы вносили на сайте, когда оформляли заявку, у нас в системе ошибочно идентифицировался праворульный автомобиль.
    Как только данная ошибка системы была исправлена специалистом при разговоре с Вами, Вам была озвучена корректная стоимость оформляемого полиса, которая оказалось выше первоначальной озвученной суммы. Вами было принято решение отказаться от нашего предложения.

    Относительно продиктованной Вами информации по водителям сообщаем следующее. Так как полис не был оформлен при первоначальном разговоре со специалистом, все данные по вносимым водителям, которые Вы диктовали, были утеряны. Соответственно, специалисты, которые связывались с Вами в дальнейшем, вынуждены были по-новому запрашивать эту информацию.

    Максим Юрьевич, мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства.
    Желаем Вам хорошей дороги и надеемся на сотрудничество в дальнейшем!

    С уважением,
    Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля