Это происходит постоянно. И со всеми компаниями. Многие нечистоплотные людишки регистрируют фирму за 10 тыс, снимают угол-офис, заключают агентский договор и начинают торговать полисами.
Карман набили и исчезли с деньгами.
Проблема в том, что ни Ингосстрах, ни Росгосстрах не хотят обмениваться инфоромацией по таким мошенникам.
Расчет такой: нас обманули, больше не получится. Пусть теперь идут конкурентов обманывать и их имидж портить.
Вот такая логика у ведущих компаний.
Полис лучше покупать в офисе, чем непонятно у кого. Особенно возле ГИБДД.
Полностью согласен с Виктором! Зачем покупать полис у какой-то тетки, если сейчас офисы на каждом углу натыканы!
Ко мне в офис постоянно ходят люди и жалуются, что вот ваш агент в таком-то магазине не того собственника вписал, не того водителя
и т.д. На вопрос почему они не ходят в офис, банальный ответ: а мне там ближе. Просто надо самому немного думать, что это не просто бумажка, которую купил где-нибудь, где подешевше и забыл.
Мне вот так же привезли полис на работу. А потом оказалось, что Каска липовая. Вот так бывает. А страховая в отказ — у нас нет такого номера и не было никогда.
И что делать?
Да, брокер крутит деньги, а может и просто присвоить. Без проверки никак.
Компания должна отвечать за своих посредников, средства ИТ-позволяют контролировать и движение бланков, и заключение договоров. Было бы желание.
А звонить и проверять — это от безысходности и безответственности.
Среди брокеров — половина жулики. То откроют офис, то закроют. Или деньги придерживают. Да еще по 25% комис гребут. Давно надо их разогнать.
Брокер должен работать или в интересах страховой компании, которую он представляет или в интересах клиента.
А у нас и туда и сюда. И комис от обоих гребет. Да еще деньги присваивают.
Нужно лицензирование брокерской деятельности.
Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса.
А еще этот «брокер» получил Ваши персональные данные и через год Вам позвонят 10 менеджеров и предложат у них застраховать все чего у Вас даже и не было ))
А вот персональные данные это серьезно, это уже для прокуратуры
проверяйте полис
Месяц назад оформил полис у «брокера» Ингосстраха. Неделю назад понадобилось внести дополнения в полис. Прихожу в офис, а мне говорят — а ваш полис не внесён в базу. Когда начал по телефону выяснять, полис нашли и в течении 2 суток внесли его в базу, но с ошибками. Ошибки исправляли ещё 2 дня. Но я ещё не ездил в их офис, поэтому не могу сказать что всё благополучно закончилось. Итого потери времени составят больше 10 дней.
Может быть, это не проблема. Настораживает другое — «брокер» выдал мне полис, получил от меня деньги и передал сведения и деньги «куратору». А тот, вероятнее всего, не спешил вносить сведения в базу и использовал деньги в личных целях. Я так думаю, что если бы мне понадобились услуги по полису месяцев через шесть после оформления, то я бы крупно пролетел.
Поэтому рекомендую через месяц звонить в компанию и проверять наличие полиса в базе. Полагаю, что даже в том случае, если оформление производилось в центральном офисе. И не только в Ингосстрахе.