Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

По ДМС невозможно получить никакой мед.помощи, никаких консультаций, даже сдать анализы

По ДМС нас прикрепили к ЛПУ с прямым доступом ФГБЛПУ «Научно-клинический центр охраны здоровья шахтеров» в г.Ленинске-Кузнецком по адресу ул.Микрорайон 7. Когда потребовалась элементарная консультация терапевта в данном ЛПУ был дан ответ, идите сначала к своему терапевту по месту прописки и возьмите у нее направление к нашему терапевту (смешно не правда ли), но это только начало. Далее, в сдаче анализов было отказано (сказали — руководство запретило брать анализы по ДМС), в обследовании (Rграфии ШПО) было отказано, массаж — отказ. В общем было сказано — любой каприз за ваши наличные, по ДМС ничего не получите, по ОМС идите в свою поликлинику по месту прописки. Вот такая история.
Со стороны страховой компании вразумительного ответа я не получила (как от специалистов контакт-центра 8 (800) 2003-911, так и от врача-куратора Возняк Михаила Васильевича его тел.8-905-900-2742).

Я не ожидала, что застраховавшись в Ингосстрахе по ДМС испытаю столько негативных эмоций обратившись в лечебные учереждения. Результат - 0. Все анализы и консультации врачей пришлось сдать и пройти только по ОБЫЧНОМУ ОМС или за свои деньги.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор по просьбе администрации не указал номер полиса.
3 комментария
3 комментария
  • Алекс (гость)
    16:53

    Вполне возможно, что договор ДМС используется как прикрытие для дорогого лечения руководителей вашей фирмы. А Вам дали карточки для отвода глаз. Зато гендир будет лечиться с семьей в Карловых Варах.

  • АСН Администратор
    16:37

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса.

  • Алина (гость)
    14:45

    Соглашусь с прежыжущим описанием. Сервис некудышный. Хотела «зубик полечить». Оказалось, что записаться надо самой, да еще потом отзвониться и сообщить, куда же я записалась, иначе денег возьмут с меня. Ок, но чтобы записаться — пришлось обзвонить 5 номеров, начиная с самого ингосстраха.
    Насторожила сразу то, что звонила на питерский номер, а меня спросили, из какого я города. Ну это наплевать — дальше лучше, поочередно отправляли с номера на номер. Наконец довзонилась, записалась. Прихожу — оказалось девочка то ли мне сказала не то число, то ли сообщила клинике не то число. Короче я пришла, оказывается, на день раньше. Пришлось УГОВАРИВАТЬ, чтобы хоть кто-то меня посмотрел — ибо вопрос был сложный, хотела для начала просто прокосультироваться. Погуляла мин 15, вернулась — меня приняли. Даже полечили один зубик, но не тот, с которым пришла. И то так полечили, что еще ушла оттуда =) девочка молоденькая, ассистентка у нее — еще моложе. Они вдвоем своими трубочками чуть рот мне не порвали =)
    Короче впечатлений масса и все негативные.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля