А почему бы не предъявить видеорегистратор?
И снять все вопросы?
Тимофей, к сожалению, это был автородар, а не регистратор.
Жалоба в ФСФР, Росстрахнадзора уже нет.
Думаю, это и последний страховой случай при таком отношении. Тем более, что авто на ходу.
У меня была разница в пробеге между заявлением и осмотром 1000 км — ездить то надо — так всю плешь проели
Да Вы просто попали под колпак. Все убытки в 1-й (последний) месяц страхования — это предмет параноидальной проверки со стороны корпоративной безпеки.
А Вы расторгните с ними новый договор, все равно авто в ремонте, потом можно будет новый с нормальной компанией заключить.
Сейчас Альфа разберется и заплатит-отремонтирует. Все под контролем!
Как же-сейчас все выплатят. И еще извините, скажут. Не заржавеет.
Им же надо в Альфа-банк позвонить и санкцию на чих получить.
Поэтому скорость принятия решений такая, как есть.
ФСФР в нее жалобы писать бесполезно это такаяже шарага как и страховые ничего не делает. мне они прислали бездарную отписку и ничего не сделали. только в суд!!! и с этим затягивать не надо так как он может идти очень долго
Без суда, похоже, не разобраться. Сразу включайте в иск экспертизу и услуги представителя.
Спасибо Всем за комментарии. Альфа сделала официальный отказ. Советовался с юристами он смеются над этой глупостью со стороны Альфы.
Как Вы все понимаете иду в суд. Не советую ни кому связываться с этими жуликами. Напомню Я клиент А+, наверное поэтому такое решение!!!
На руки получю его только во вторник, но из того как мне его зачитали по телефону, понял, что не соответсвие показаний бортового компьютера с оформленными документами о ДТП, ( то есть пробег с разницей в большую сторону на 1561 км) ну еще она там статьи страхового полиса указывает и т.д.
А что, если машина на ходу после ДТП на ней и ездить нельзя?
Этого ограничения быть не должно.
Представляете, что было бы если бы каждого клиента соединяли с руководством Альфы?
если страховые работали нормально, то никтобы руководство не требовал.
Да… вот это СК дает, служба безопасности как обычно играет в шпионов, видимо зарплату отрабатывает. Сочувствую автору, что пришлось пережить общение с ними. 1500 км это же месяц активной езды. Есть у вас то версия, как такое могло случиться что компьютер авто показывает дату события условно на месяц раньше? Неужели лэнд роверы не только сыпятся, но еще и электронику глючную в них ставят?
Пока мы будем постоянно покупать справки у компетентных органов и пытаться развести страховщиков, они будут разводить нас. Мошенничество страховщики разоблачают не так уж и часто, кому- то просто не везет.
Неожиданное поведение сотрудников Альфастрахования ( Московского филиала)
Убыток 0342/046/00710/12
Полис 0342w/046/00054/1
Москва ш.Энтузиастов
Уважаемая компания ОАО «АльфаСтрахование».
Мой страховой случай, произошедший 08.02.12, остается не решенным по сегодняшний день, автомобиль стоит в автосалоне «Автопассаж» с 25.03.12
Движений в сторону начала ремонта не наблюдается, не смотря на постоянные запросы на согласование от автосалона, ответы приходят, мягко говоря странные.
Два раза я приезжал в офис на ш. Энтузиасов, общаться с менеджером службы безопасности ( Дмитрий доб. 5103, так как Ваши сотрудники не представляются у меня есть только имя и добавочный телефон), так вот при первой нашей встречи он взял с меня объяснения с формулировкой почему компьютер моего автомобиля, показывает пробег, не совпадающей с пробегом который указал Ваш аварком, были ещё более интересные вопросы куда, когда я ездил после ДТП и т.д. не знаю конечно, наверное это Вам помогает в работе, ну да ладно, я готов Вам помочь и рассказать Вам свою биографию, но при второй встрече, на которую я взял с собой диктофон, Ваш сотрудник ( Дмитрий доб.5103), открытым текстом, который в отличном аудио формате записался, предложил мне написать заявление, о добровольном отказе урегулирования моего страхового случая в пользу СК, аргументировав своё предложение, тем, что я не смог пояснить ему и его руководству, обстоятельства ДТП.
Также он не двусмысленно объяснил, что просто обвиняет меня в подлоге документов и мошенничестве, не смотря на то, что все документы о ДТП оформлены в соответствии с Ваши регламентом и законно РФ, все звонки в службу спасения и ГИБДД отслежены и зафиксированы, но это как я понял для Вас, не имеет значения.
После моего отказа, от выше указанного предложения, он был искренне удивлён и обещал позвонить и проинформировать меня о дальнейшем ходе оформления моего страхового случая. Звонка от него я так и не дождался, но со мной связались, Ваши эксперты, с целью узнать адрес, где находится автомобиль и получив его обещали проинформировать меня о времени осмотра моего автомобиля. Вместо этого они в рамках 3 часов, посетили автосалон без меня, и как оказалось, они банально искали мой видео регистратор который был запечатлён на фотографии аваркома, и были очень разочарованы фактом его отсутствия на лобовом стекле и в салоне авто, о чём любезно сообщил мне всё тот же Дмитрий ( доб.5103) когда я сам дозвонился до него 12.03.12.
После этого, в Автосалон поступило письмо, на имя Генерального директора, с вопросом прокомментировать, какой пробег был на автомобиле в момент приёмки и кто его принимал. Наверное, без этого начать ремонт будет не возможно, но несмотря на это ответ был отправлен в Ваш офис, теперь в новь 3 рабочих дня ждать!
Уважаемая компания ОАО «АльфаСтрахование», Я Клещёв Дмитрий Владимирович, являюсь Вашим клиентом, с февраля 2008 года, и приобретая автомобиль Land Rover DISCOVERY 3 в автосалоне с самого начала застраховал его у Вас и, что самое интересное в этой ситуации, что до момента окончания полиса 27 февраля 2012 года, а я напомню, что ДТП произошло 08.02.12., Вы 23 января 2012г. Страхуете мне автомобиль на новый год, то есть до 27.02.13. И делаете это значительно быстрее, я бы даже сказал молниеносно, чем решаете вопрос о ремонте, по моему единственному страховому случаю за всю мою страховую историю в Ваше компании.
В свете всего выше перечисленного, хотел бы поставить Вас в известность о том, что я своим юристом подготовил полный пакет документов для подачи искового заявления в суд, а также подготовил жалобу в «Росстрахнадзор». Так как в Вашей компании найти ответственных лиц и лиц, принимающих решение практически не возможно, то обойдёмся без досудебной претензии в Ваш адрес.
Надеюсь, в рамках одного рабочего дня получить от Вас вразумительный ответ, либо начало работ по ремонту, моего автомобиля.
С уважением, Клещёв Д.В. г.Москва 16.04.12
Страховщиком проведена проверка, в ходе которой установлено, что заявленные Вами обстоятельства происшествия не соответствуют действительности. Согласно предоставленным документам из ГИБДД, повреждения получены 08.02.2012 в результате наезда на препятствие, а показания компьютерной диагностики автомобиля говорят о срабатывании систем безопасности (подушек и шторок) более чем 1500 км ранее. При предоставлении ложных сведений и документов Страховщик имеет право отказать Страхователю в выплате страхового возмещения (пункт правил страхования 12.1.1.)
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса