Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Неожиданное поведение сотрудников Альфастрахования ( Московского филиала)

Убыток 0342/046/00710/12
Полис 0342w/046/00054/1
Москва ш.Энтузиастов

Уважаемая компания ОАО «АльфаСтрахование».
Мой страховой случай, произошедший 08.02.12, остается не решенным по сегодняшний день, автомобиль стоит в автосалоне «Автопассаж» с 25.03.12
Движений в сторону начала ремонта не наблюдается, не смотря на постоянные запросы на согласование от автосалона, ответы приходят, мягко говоря странные.
Два раза я приезжал в офис на ш. Энтузиасов, общаться с менеджером службы безопасности ( Дмитрий доб. 5103, так как Ваши сотрудники не представляются у меня есть только имя и добавочный телефон), так вот при первой нашей встречи он взял с меня объяснения с формулировкой почему компьютер моего автомобиля, показывает пробег, не совпадающей с пробегом который указал Ваш аварком, были ещё более интересные вопросы куда, когда я ездил после ДТП и т.д. не знаю конечно, наверное это Вам помогает в работе, ну да ладно, я готов Вам помочь и рассказать Вам свою биографию, но при второй встрече, на которую я взял с собой диктофон, Ваш сотрудник ( Дмитрий доб.5103), открытым текстом, который в отличном аудио формате записался, предложил мне написать заявление, о добровольном отказе урегулирования моего страхового случая в пользу СК, аргументировав своё предложение, тем, что я не смог пояснить ему и его руководству, обстоятельства ДТП.
Также он не двусмысленно объяснил, что просто обвиняет меня в подлоге документов и мошенничестве, не смотря на то, что все документы о ДТП оформлены в соответствии с Ваши регламентом и законно РФ, все звонки в службу спасения и ГИБДД отслежены и зафиксированы, но это как я понял для Вас, не имеет значения.
После моего отказа, от выше указанного предложения, он был искренне удивлён и обещал позвонить и проинформировать меня о дальнейшем ходе оформления моего страхового случая. Звонка от него я так и не дождался, но со мной связались, Ваши эксперты, с целью узнать адрес, где находится автомобиль и получив его обещали проинформировать меня о времени осмотра моего автомобиля. Вместо этого они в рамках 3 часов, посетили автосалон без меня, и как оказалось, они банально искали мой видео регистратор который был запечатлён на фотографии аваркома, и были очень разочарованы фактом его отсутствия на лобовом стекле и в салоне авто, о чём любезно сообщил мне всё тот же Дмитрий ( доб.5103) когда я сам дозвонился до него 12.03.12.

После этого, в Автосалон поступило письмо, на имя Генерального директора, с вопросом прокомментировать, какой пробег был на автомобиле в момент приёмки и кто его принимал. Наверное, без этого начать ремонт будет не возможно, но несмотря на это ответ был отправлен в Ваш офис, теперь в новь 3 рабочих дня ждать!

Уважаемая компания ОАО «АльфаСтрахование», Я Клещёв Дмитрий Владимирович, являюсь Вашим клиентом, с февраля 2008 года, и приобретая автомобиль Land Rover DISCOVERY 3 в автосалоне с самого начала застраховал его у Вас и, что самое интересное в этой ситуации, что до момента окончания полиса 27 февраля 2012 года, а я напомню, что ДТП произошло 08.02.12., Вы 23 января 2012г. Страхуете мне автомобиль на новый год, то есть до 27.02.13. И делаете это значительно быстрее, я бы даже сказал молниеносно, чем решаете вопрос о ремонте, по моему единственному страховому случаю за всю мою страховую историю в Ваше компании.

В свете всего выше перечисленного, хотел бы поставить Вас в известность о том, что я своим юристом подготовил полный пакет документов для подачи искового заявления в суд, а также подготовил жалобу в «Росстрахнадзор». Так как в Вашей компании найти ответственных лиц и лиц, принимающих решение практически не возможно, то обойдёмся без досудебной претензии в Ваш адрес.

Надеюсь, в рамках одного рабочего дня получить от Вас вразумительный ответ, либо начало работ по ремонту, моего автомобиля.

С уважением, Клещёв Д.В. г.Москва 16.04.12

Оперативное оформление пролонгации страхового полиса.
Все сотрудники в отношении принятия решений ссылаются на Руководителей компании, с которыми клиент связаться не может.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Поскольку данный случай является спорным (возник повод для отказа в выплате из-за расхождения показаний компьютерной системы автомобиля и заявленных обстоятельств ДТП), то однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно, поэтому оценка не может быть засчитана.
Уважаемый Дмитрий!

Страховщиком проведена проверка, в ходе которой установлено, что заявленные Вами обстоятельства происшествия не соответствуют действительности. Согласно предоставленным документам из ГИБДД, повреждения получены 08.02.2012 в результате наезда на препятствие, а показания компьютерной диагностики автомобиля говорят о срабатывании систем безопасности (подушек и шторок) более чем 1500 км ранее. При предоставлении ложных сведений и документов Страховщик имеет право отказать Страхователю в выплате страхового возмещения (пункт правил страхования 12.1.1.)
С уважением,
Науменко Дмитрий
Руководитель Службы контроля качества сервиса
19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля