Уважаемая Анастасия, решена ли ситуация, остались ли Вы удовлетворены работой компании, у Вас есть вопросы к страховой компании?
Да, со мной связался менеджер и предложил решение проблемы. Приятно удивлена тем, что мое обращение не осталось без внимания.
Уважаемая Анастасия, Вы можете оценить работу компании по 5-балльной шкале, указав оценку здесь — в комментариях.
Да, сегодня приехала на осмотр машины, на ремонт, мне опять сказали, что окрас бампера не согласован со страховой!!! Просто развод какой-то. И комментарии здесь пропали, что мне дают согласие на ремонт бампера. Я не понимаю, что происходит.
Анастасия Анатольевна, добрый день!
Приняли в работу, направили специалистам для связи со СТОА.
Для информации:
28.04.18 компания приняла положительное решение и включила окраску бампера в ремонт.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Отказано в ремонте бампера
Добрый день! Номер убытка АТ 8564307/1. Отказали в замене бампера из- за потертости при предстраховом осмотре на спойлере передней нижней панели. Это разные детали, какая связь?
Руководство компании считает возможным удовлетворить Ваши пожелания.
Окрасочные работы переднего бампера включены в ремонт. Уведомление отправлено на станцию, о чём Вы проинформированы по телефону.
В преддверии наступающих праздников желаем Вам и Вашей семье благополучия и безаварийных дорог!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
27/04/18
Анастасия Анатольевна, добрый день!
В Ваш адрес направлен официальный ответ компании почтой России.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»