Добрый день. Обычно так себя ведут страховые, которые находятся на гране банкротства. Если здесь «служба качества» не поможет. Необходимо писать до судебную претензию и, в зависимости от результата, дальше в суд. Не спускайте с рук страховым мошенникам это.
Андрей, почитайте внимательно мой коммент. Я о поганом отношении, так себя ведут шарашкины конторы в тяжелом положении дел, в условиях жесткой экономии. Какой бы не был рейтинг, отзывы никто не отменял. Сегодня пишут отзывы в интернете, завтра заезжают на джипе в офис, тем самым создают антирекламу, которую они достойны за свое поведение, за свой бардак и отсутствие грамотной организации работы.
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ не позднее пятницы, 20.04.12г.
С уважением, Служба качества.
Даже если посредник не перевел деньги это не повод СК отказывать в выплате, а повод СК искать добропорядочных партнеров.
Страховой полис был мною приобритен у брокера, за деньги!!! О чем свидетельствуют документы! Вот таким образом, этот полис ПОПАЛ КО МНЕ!!! Мне видимо лучше обратиться с заявлением в суд, по факту мошенничества.
Если у вас есть квитанция формы А-7 об оплате, то вас поддержит любой суд, и страховая компания обязана нести свои обязательства по данному полису с первого дня. А перечислил ей деньги брокер или присвоил их, это значения для закона большого не имеет.
Уважаемый Антон Анатольевич!
В Департаменте урегулирования убытков получена следующая информация:
Урегулирование Вашего убытка приостановлено. Соответствующее Уведомление с разъяснением направляется Вам по почте. Причина приостановки дела – в отсутствии у компании оплаты за Ваш полис.
С уважением, Служба качества.
Спасибо! Пока письмо от Вашей ор-ции не поступало.в связи с вышеизложенным вопрос: У меня на руках доки подтверждающие оплату, с печатью Вашей ор-ции, куда обращаться в данной ситуации? Я думаю, что в правоохранительные органы?
Здравствуйте, Антон Анатольевич!
Я полагаю, что самым эффективным будет взыскание страхового возмещения в судебном порядке. Но Вы вправе поступать так. как сочтете нужным.
С уважением, Татьяна Досмуратова.
Форменное безобразие и безответственность!
Дело 0084341-12.8 Февраля подал документы по факту наступления страхового случая: третьи лица повредили лобовое стекло. Весь пакет документов полностью соответствует установленные требованиям.По телефону милые дамы, долбят заученную фразу: «Ваше дело на рассмотрении», при этом ничего не объясняя.Пока не нашелся «Добрый человек», и не объяснил, что вопрос упирается в проблему, связанную с неисполнением Уполномоченного Вами брокера своих фин. обязательств перед Вами!!! Абсурд! Прошел год с момента заключения договора страхования, и если средства не поступили-лишайте брокера лицензии, и разрывайте договор! Выбирайте более добропорядочных партнеров, и не пытайтесь переложить свои вопросы на клиента.Какой же выход?«Милые»дамы опять долбят:«Ваше дело на рассмотрении», поеду писать письменную претензию.А «Службе качества», просто необходимо обратить пристальнейшее внимание на данный вопиющий случай!
На сегодняшний день ситуация несколько иная, чем просто неоплата полиса брокером.
Дело в том, что у брокера данный полис проданным не значится. Денег за полис не поступало.
В настоящий момент мы совместно с брокером выясняем как данный полис мог попасть к Вам.
По окончании проверки будет принято соответствующее решение, о котором мы Вам сообщим в комментариях к отзыву.
С уважением, Служба качества.