Несмотря на то, что Вы постоянно выражаете недовольства нашей компанией, кроме того, однажды перешедшие в судебные разбирательства, Ваша преданность компании заслуживает уважение.
Относительно процесса оформления электронного договора ОСАГО хотелось бы пояснить.
К сожалению, в связи с катастрофическим положением страховщиков в отдельных регионах РФ, сайт компании иногда работает с перебоями, что, бесспорно, вызывает неудобства для пользователя.
Наша компания является крупнейшим продавцом электронных полисов в стране (посмотрите статистику на сайте Банка России).
Поэтому трудности, с которыми Вы сталкиваетесь, объясняются лишь их временностью либо особенностями действий клиентов на сайте.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями и жесткими оскорблениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
Исходя из этого, мы с полной уверенностью можем сказать, что наша компания – лидер страхового рынка по заключённым электронным договорам, привлекательна для клиентов надежностью и стабильностью. Отсюда в услугах нашей компании на протяжении 26 лет нуждаются миллионы клиентов, чему мы несказанно рады.
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо за обратную связь,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
"Всё хорошо, что хорошо кончается".
Вера Ивановна, добрый день!
Страховой полис на руках. Спасибо Вам большое за участие.
Отдельная признательность Валентине Степановне и Наталии.
С уважением,
Елена
https://www.asn-ne...
Несмотря на то, что Вы постоянно выражаете недовольства нашей компанией, кроме того, однажды перешедшие в судебные разбирательства, Ваша преданность компании заслуживает уважение.
Относительно процесса оформления электронного договора ОСАГО хотелось бы пояснить.
К сожалению, в связи с катастрофическим положением страховщиков в отдельных регионах РФ, сайт компании иногда работает с перебоями, что, бесспорно, вызывает неудобства для пользователя.
Наша компания является крупнейшим продавцом электронных полисов в стране (посмотрите статистику на сайте Банка России).
Поэтому трудности, с которыми Вы сталкиваетесь, объясняются лишь их временностью либо особенностями действий клиентов на сайте.
Мы с пониманием относимся к претензиям по поводу сервиса, не соответствующего клиентскому пониманию качества услуг Е-ОСАГО. Однако наряду с обвинениями и жесткими оскорблениями в адрес компании нас искренне удивляет столь упорное желание многих стать клиентом именно нашей компании, а не компаний — лидеров народного рейтинга.
Исходя из этого, мы с полной уверенностью можем сказать, что наша компания – лидер страхового рынка по заключённым электронным договорам, привлекательна для клиентов надежностью и стабильностью. Отсюда в услугах нашей компании на протяжении 26 лет нуждаются миллионы клиентов, чему мы несказанно рады.
Удачи на дорогах и в жизни!
Спасибо за обратную связь,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»