Ну наконец-то дождались политива от РЕСО. Сразу с дублем!
Можно город указать?
И что, даже не дожидались пока компетентные органы проведут расследование. Обычно все два-три месяца ждут по угону. Это не «позитивный отзыв», а какай-то прикол по-моему Не одна СК по угону за три недели не заплатит.
Отзыв не моежет соответствовать действительности.
По правилам каско любой ск необходимым документом для производства выплаты является представление Постановления о приоставновлении предварительного расследования.
А срок предварительного расследования 2 месяца (это если не продляли).
Так что в выплату по прошествии трех недель верится с трудом.
P.S. Прежде, чем писать самопиар отзывы рекомендую ознакомиться с правилами страхования.
Уважаемые можете верить или нет мне всё равно. Кстати страховая действительно недождалась приостановки предварительного расследования я тоже был удевлён. И для интересующихся г МОСКВА, и это не прикол по моему .P.S сейчас приобрёл SAAB 9-3 за 550000р 2008г 1.8 мех
Вера Ивановна, прокомментируйте пожалуйста, как такое могло быть, что так быстро заплатили за угон
Очень просто — родственник высокопоставленного сотрудника компании. Элементарно. Видел, когда за неделю выплачивали. Был бы человек хороший.
Сотрудник — вряд ли. Сотрудника служба безопасности будет чесать еще сильнее, чем обычного гражданина.
Не будьте наивным. Вы хоть представляете, как работает служба безопасности? В лучшем случае у бывших (небескорыстных) коллег что-нибудь могут узнать.
2 Георгий и Libero:
посмотрите правила на сайте РЕСО: http://www.reso.ru...
Постановление о приоставновлении предварительного расследования не является необходимым документом для осуществления выплаты. Хотя… там формулировка такая, что в случае, если СК захочет, этот документ может стать и необходимым. Например. в случае, если клиент не выгоден или не интересен, СК может и потянуть с выплатой. Дословно из документа:
11.3.4. Для рассмотрения заявления о страховом случае предоставить Страховщику следую-
щее:
1) Договор страхования (страховой полис).
2) Доверенность на право представления интересов у Страховщика (для юридического
лица).
3) Все имевшиеся доверенности на право управления и пользования ТС, регистрационные
и учетные документы на застрахованное транспортное средство (свидетельство о реги-
страции, паспорт транспортного средства и т.д.).
4) Документ или документы (справки, постановления, решения, приговоры) либо их над-
лежащим образом заверенные копии, выданные органом внутренних дел, прокуратуры
или судом, в которых полностью указаны:
место, время, причины, обстоятельства и последствия хищения, дата и время поступле-
ния в указанные органы (к должностным лицам) сообщения об утрате застрахованного
имущества, описание застрахованного транспортного средства (марка, модель, реги-
страционный номер);
полные имена и адреса постоянного места жительства (места нахождения) лиц (лица),
участвовавших в хищении, если они установлены;
нормы закона, по которым возбуждено уголовное дело по признакам кражи, грабежа
или разбоя.
5) Все изготовленные предприятием-изготовителем комплекты ключей, все комплекты
пультов управления (брелоков, карточек, ключей) противоугонными, охранными, по-
исковыми устройствами и системами, которыми оснащено застрахованное ТС.
6) Документы (документ), гарантирующие, что в случае обнаружения застрахованного
имущества после выплаты страхового возмещения (в том числе после прекращения
действия договора) это возмещение либо застрахованное имущество и все права на
него, свободные от требования, запрета, ограничения или права другого лица, будут
переданы в собственность Страховщика. Такими документами могут быть, в частности,
соответствующие бессрочные договоры (соглашения), заключенные Страховщиком со
Страхователем, Выгодоприобретателем и собственником застрахованного имущества,
а равно письменные обязательства Страхователя, Выгодоприобретателя и собственника
застрахованного ТС.
Господа, похоже, в данном случае, СК действительно сработала честно. Интересно вот, чем же им так приглянулся этот клиент, что они решили над ним не издеваться? Вера Ивановна, как попасть в список ваших клиентов, которых РЕСО не обманывает? только чур: КАСКО не предлагать, я ярый противник этого вида страхования.
Лучшее урегулирование месяца. Ура!
Все бы так работали. Посмотрите на топ-10 негативных отзывов. Особенно на 1-я тройку.
Полное восхищение!
Готов на эксперимент. 20.04.12 в Москве от меня уехал мой Sportage III. Договор КАСКО заключал с Волгоградским филиалом РЕСО. С первых минут хищения я выполнил все требования Правил страхования — 20.04 сделал звонок в Ресо — мне назвали регистрационный номер дела, в конце дня направил в Ресо факс с уведомлением, потом ОВД и т.д. На второй рабочий день с Постановлением о возбуждении УД по ст. 158 и признании меня потерпевшим прибыл в офис Ресо в Москве, предоставил все что было (без того, что осталось в Волгограде) и попросил проверить имеющиеся документы — всё, сказали, нормально, дело заведено, "… сумма возмещения будет
выплачена через 30 дней, после передачи полного комплекта документов..", "… со всеми документами обращайтесь в Волгоградский филиал", что я и сделал 25.04. — передал всё, за исключением «Документа, гарантирующего, что в случае обнаружения застрахованного имущества после выплаты страхового возмещения: это возмещение либо застрахованное имущество :. будут переданы в собственность страховщика». Но такого документа у меня нет, и сотрудники Ресо
не предложили мне его составить, аргументируя тем, что «сначала будут проверять мои документы» — получается, что на 26 апреля я не предоставил полного комплекта и срок для выплаты еще не «запущен» (?). Я вновь обратился в Ресо и попросил конкретики по дальнейшим действиям сторон, на что получил следующий ответ: «25.04. 2012 Вы предоставили в филиал и
извещение о хищении ТС, постановление УВД о возбуждении уг. дела и о признании потерпевшим, оригиналы СТС, ПТС и ключей зажигания. В соответствии с процедурой урегулирования претензия 26.04.2012 была направлена в службу безопасности для проверки материалов дела (согласно п.п. 13.3.1. и 13.3.3.). Руководством подготовлено письмо о задержке рассмотрения выплаты (согласно
п.п. 13.3.6.). После окончания проверки, согласно процедуре рассмотрения, будет составлено Доп. соглашение к претензии. Письмо будет отправлено по почте, с уведомлением о получении».
Вот такое начало моей страховой истории… Хотелось бы конечно, чтобы Ресо отреагировала честно и через 30 дней выплатила возмещение…
Lancer X уехал
Купил полис каска у брокера за 55000р ущерб, угон на сумму 400000р. Прошёл месяц и мой Lancer X уехал в неизвестном направлении.Обратился к страховщику, привёз справки и через три недели с небольшим выплатили 392000р. Быстро и оперативно.( Lancer X 2008 года выпуска)
Спешим развеять Ваши сомнения.
13 марта 2012 г.страхователь заявил о хищении ТС.
Для осуществления выплаты страхового возмещения по риску «хищение» достаточно Постановления о возбуждении уголовного дела.
В данном случае Постановление представлено клиентом 19 марта 2012г.
После подписания со страхователем Дополнительного Соглашения о Порядке взаимоотношения сторон, в случае обнаружения похищенного ТС, выплатное дело передано на проверку.
В течение 20 дней проводились мероприятия по признанию события страховым.
9 апреля СБ РЕСО-Гарантия подтвердило правомерность заявленных страхователем требований.
16 апреля 2012 г.денежные средства перечислены на банковский счет страхователя.
По рассматриваемому выплатному делу никаких обстоятельств, способствующих задержке в выплате, не было.
Максим Владимирович, еще раз благодарим Вас за то, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас не возникнет вопроса о выборе страховой компании.
Желаем удачи Вам и Вашим близким.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый клиент!
Мы очень рады, что Вам понравилось качество нашего сервиса.
Просим Вас сообщить в комментариях к отзыву номер выплатного дела или полиса.
Спасибо,
С уважением,
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»