Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Lancer X уехал

Купил полис каска у брокера за 55000р ущерб, угон на сумму 400000р. Прошёл месяц и мой Lancer X уехал в неизвестном направлении.Обратился к страховщику, привёз справки и через три недели с небольшим выплатили 392000р. Быстро и оперативно.( Lancer X 2008 года выпуска)

Быстро и оперативно.Спасибо РЕСО
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор указал номер дела, СК достаточно подробно прокомментировала процесс урегулирования данного страхового случая, клиент не имеет претензий к компании, оценка засчитана.
Уважаемые господа!

Спешим развеять Ваши сомнения.

13 марта 2012 г.страхователь заявил о хищении ТС.
Для осуществления выплаты страхового возмещения по риску «хищение» достаточно Постановления о возбуждении уголовного дела.

В данном случае Постановление представлено клиентом 19 марта 2012г.
После подписания со страхователем Дополнительного Соглашения о Порядке взаимоотношения сторон, в случае обнаружения похищенного ТС, выплатное дело передано на проверку.

В течение 20 дней проводились мероприятия по признанию события страховым.
9 апреля СБ РЕСО-Гарантия подтвердило правомерность заявленных страхователем требований.

16 апреля 2012 г.денежные средства перечислены на банковский счет страхователя.

По рассматриваемому выплатному делу никаких обстоятельств, способствующих задержке в выплате, не было.

Максим Владимирович, еще раз благодарим Вас за то, что Вы нашли возможность поделиться своими впечатлениями на данном ресурсе.
Надеемся, что и в дальнейшем у Вас не возникнет вопроса о выборе страховой компании.
Желаем удачи Вам и Вашим близким.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Уважаемый клиент!

Мы очень рады, что Вам понравилось качество нашего сервиса.

Просим Вас сообщить в комментариях к отзыву номер выплатного дела или полиса.

Спасибо,
С уважением,

Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
  • Осанна (гость)
    10:25

    Ну наконец-то дождались политива от РЕСО. Сразу с дублем!
    Можно город указать?

  • Гоша (гость)
    11:27

    И что, даже не дожидались пока компетентные органы проведут расследование. Обычно все два-три месяца ждут по угону. Это не «позитивный отзыв», а какай-то прикол по-моему :) Не одна СК по угону за три недели не заплатит.

  • Libero (гость)
    11:56

    Отзыв не моежет соответствовать действительности.
    По правилам каско любой ск необходимым документом для производства выплаты является представление Постановления о приоставновлении предварительного расследования.
    А срок предварительного расследования 2 месяца (это если не продляли).
    Так что в выплату по прошествии трех недель верится с трудом.

    P.S. Прежде, чем писать самопиар отзывы рекомендую ознакомиться с правилами страхования.

  • макс (гость)
    12:49

    Уважаемые можете верить или нет мне всё равно. Кстати страховая действительно недождалась приостановки предварительного расследования я тоже был удевлён. И для интересующихся г МОСКВА, и это не прикол по моему :) .P.S сейчас приобрёл SAAB 9-3 за 550000р 2008г 1.8 мех

  • макс (гость)
    13:02

    Уважаемая Вера Ивановна Лабур номер моего дела АТ 3412110.

  • Георгий (гость)
    13:06

    Вера Ивановна, прокомментируйте пожалуйста, как такое могло быть, что так быстро заплатили за угон

  • Верю (гость)
    13:21

    Очень просто — родственник высокопоставленного сотрудника компании. Элементарно. Видел, когда за неделю выплачивали. Был бы человек хороший.

  • Андрeй
    14:20

    Зачем родственник? Сам сотрудник!

  • Гость (гость)
    14:23

    Сотрудник — вряд ли. Сотрудника служба безопасности будет чесать еще сильнее, чем обычного гражданина.

  • Андрeй
    14:49

    2 Георгий и Libero:
    посмотрите правила на сайте РЕСО: http://www.reso.ru...
    Постановление о приоставновлении предварительного расследования не является необходимым документом для осуществления выплаты. Хотя… там формулировка такая, что в случае, если СК захочет, этот документ может стать и необходимым. Например. в случае, если клиент не выгоден или не интересен, СК может и потянуть с выплатой. Дословно из документа:

    11.3.4. Для рассмотрения заявления о страховом случае предоставить Страховщику следую-
    щее:
    1) Договор страхования (страховой полис).
    2) Доверенность на право представления интересов у Страховщика (для юридического
    лица).
    3) Все имевшиеся доверенности на право управления и пользования ТС, регистрационные
    и учетные документы на застрахованное транспортное средство (свидетельство о реги-
    страции, паспорт транспортного средства и т.д.).
    4) Документ или документы (справки, постановления, решения, приговоры) либо их над-
    лежащим образом заверенные копии, выданные органом внутренних дел, прокуратуры
    или судом, в которых полностью указаны:
    место, время, причины, обстоятельства и последствия хищения, дата и время поступле-
    ния в указанные органы (к должностным лицам) сообщения об утрате застрахованного
    имущества, описание застрахованного транспортного средства (марка, модель, реги-
    страционный номер);
    полные имена и адреса постоянного места жительства (места нахождения) лиц (лица),
    участвовавших в хищении, если они установлены;
    нормы закона, по которым возбуждено уголовное дело по признакам кражи, грабежа
    или разбоя.
    5) Все изготовленные предприятием-изготовителем комплекты ключей, все комплекты
    пультов управления (брелоков, карточек, ключей) противоугонными, охранными, по-
    исковыми устройствами и системами, которыми оснащено застрахованное ТС.
    6) Документы (документ), гарантирующие, что в случае обнаружения застрахованного
    имущества после выплаты страхового возмещения (в том числе после прекращения
    действия договора) это возмещение либо застрахованное имущество и все права на
    него, свободные от требования, запрета, ограничения или права другого лица, будут
    переданы в собственность Страховщика. Такими документами могут быть, в частности,
    соответствующие бессрочные договоры (соглашения), заключенные Страховщиком со
    Страхователем, Выгодоприобретателем и собственником застрахованного имущества,
    а равно письменные обязательства Страхователя, Выгодоприобретателя и собственника
    застрахованного ТС.

  • Андрeй
    14:53

    Господа, похоже, в данном случае, СК действительно сработала честно. Интересно вот, чем же им так приглянулся этот клиент, что они решили над ним не издеваться? Вера Ивановна, как попасть в список ваших клиентов, которых РЕСО не обманывает? только чур: КАСКО не предлагать, я ярый противник этого вида страхования.

  • prostrah
    15:03

    прям фантастика

  • Траля-ляля (гость)
    22:16

    Лучшее урегулирование месяца. Ура!
    Все бы так работали. Посмотрите на топ-10 негативных отзывов. Особенно на 1-я тройку.
    Полное восхищение!

  • zaXXi
    10:11

    Готов на эксперимент. 20.04.12 в Москве от меня уехал мой Sportage III. Договор КАСКО заключал с Волгоградским филиалом РЕСО. С первых минут хищения я выполнил все требования Правил страхования — 20.04 сделал звонок в Ресо — мне назвали регистрационный номер дела, в конце дня направил в Ресо факс с уведомлением, потом ОВД и т.д. На второй рабочий день с Постановлением о возбуждении УД по ст. 158 и признании меня потерпевшим прибыл в офис Ресо в Москве, предоставил все что было (без того, что осталось в Волгограде) и попросил проверить имеющиеся документы — всё, сказали, нормально, дело заведено, "… сумма возмещения будет
    выплачена через 30 дней, после передачи полного комплекта документов..", "… со всеми документами обращайтесь в Волгоградский филиал", что я и сделал 25.04. — передал всё, за исключением «Документа, гарантирующего, что в случае обнаружения застрахованного имущества после выплаты страхового возмещения: это возмещение либо застрахованное имущество :. будут переданы в собственность страховщика». Но такого документа у меня нет, и сотрудники Ресо
    не предложили мне его составить, аргументируя тем, что «сначала будут проверять мои документы» — получается, что на 26 апреля я не предоставил полного комплекта и срок для выплаты еще не «запущен» (?). Я вновь обратился в Ресо и попросил конкретики по дальнейшим действиям сторон, на что получил следующий ответ: «25.04. 2012 Вы предоставили в филиал и
    извещение о хищении ТС, постановление УВД о возбуждении уг. дела и о признании потерпевшим, оригиналы СТС, ПТС и ключей зажигания. В соответствии с процедурой урегулирования претензия 26.04.2012 была направлена в службу безопасности для проверки материалов дела (согласно п.п. 13.3.1. и 13.3.3.). Руководством подготовлено письмо о задержке рассмотрения выплаты (согласно
    п.п. 13.3.6.). После окончания проверки, согласно процедуре рассмотрения, будет составлено Доп. соглашение к претензии. Письмо будет отправлено по почте, с уведомлением о получении».
    Вот такое начало моей страховой истории… Хотелось бы конечно, чтобы Ресо отреагировала честно и через 30 дней выплатила возмещение…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля