Уважаемый Дмитрий, опишите, пожалуйста, более подробно Ваш страховой случай или процесс урегулирования убытка.
Случай простой — в мой припаркованный авто въехал клиент росгоса. Ремонт я сделал по каско в своей страховой, но при этом заплатил франшизу, предусмотренную договором. Поскольку виновником ДТП является клиент росгостраха, то и взимание франшизы идет через страховую виновника.
А дальше начинается настоящий цирк. Согласно закону в 14-дневный срок с момента аварии зарегистрировал в РГС страховой случай, сообщил все мои реквизиты и реквизиты виновника, получил номер дела, запросил перечень документов. Позднее 3 (!!) раза возил недостающие документы в РГС, т.к. каждый раз менялись требования у менеджеров РГС (каждый раз записывал на бумагу). Поначалу они вообще не понимали о чем идет речь и что такое возмещение франшизы, мне пришлось им объяснять, что это такое.
Наконец, через полтора месяца все документы были переданы, составлен акт, сказали ждите выплаты через 20 дней. Прождал, звоню — говорят ждите выплаты через 30 дней (т.е. еще через 10 дней). Звоню через 10 — ваше дело рассматривается(что там столько рассматривать, если сумма франшизы фиксирована?). Звоню через полтора месяца — аналогично, включают дурочку. Что будет далее — см. первоначальное описание. Вообще непонятно, почему власти сквозь пальцы смотрят на таких страховщиков?
Затягивание с выплатой франшизы
Номер дела — 4959119, выплата франшизы по ДТП, виновником которого является клиент Росгосстраха.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»