Уважаемый Андрей, уточните, пожалуйста, Вам удалось оформить полис ОСАГО?
Если да, укажите, пожалуйста, его номер.
Да, полис ОСАГО мне оформили, но без супруги. Номер полиса XXX №0035906047.
Уважаемый клиент, добрый день,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/расчета и номер телефона, с которого Вы обращались в Контакт-Центр Компании, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn-news.ru».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемая Татьяна Кирилловна, написал всю информацию на указанный e-mail.
Большое спасибо!
Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать окончательно решенной.
Здравствуйте!
Вопрос решили: со мной связались представители страховой компании, ответили на все вопросы и произвели расчёт, который был продублирован на почту.
Большое спасибо за оперативность! Жаль, что сотрудники офисов не все имеют должную подготовку.
Абсолютно не компетентные сотрудники в Павшинской пойме Красногорского района
Здравствуйте!
16.04.2018г. обратился в офис в Павшинской пойме, чтоб застраховать автомобиль по ОСАГО. При попытке вписать в полис мою супругу, менеджер сказал, что скидок по ее данным в их базе нет. Однако при проверке потом в другом офисе наши КБМ оказались одинаковые и скидки соответственно тоже. На мой вопрос о предварительной оценке стоимости КАСКО на данный автомобиль получил ответ, что КАСКО возможно оформить только с условием франшизы 45тыс рублей. От куда эта цифра, непонятно. Все это на фоне того, что менеджер абсолютно не умеет слушать и постоянно перебивал. При звноке в call-центр выяснилось, что КАСКО все же можно оформить без франшизы и был успешно произведен ее расчет с предложением о высылке этого расчета в нужный мне офис и копией мне на почту. Однако ни расчета в офисе, ни на почте у меня не оказалось.
С сотрудниками дополнительного офиса и Контакт-Центра Компании проведена разъяснительная беседа, подробно разобрана сложившаяся ситуация, в ходе которой было указано на необходимость обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами и о применении мер дисциплинарного характера, в случае повторения подобных ситуаций.
Андрей Дмитриевич, благодарим Вас за обращение и от лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»