Юрий, Вы по всей видимости не сталкивались с «качественным» жестяным ремонтом!?
Страховая в нашем регионе не представлена, и выплаты идет ТОЛЬКО деньгами! Я настаивал чтобы страховое возмещение было на дилера, отказали!
Средние цены региона — это классная отмазка, но в суде по КАСКО она не работает. Требуйте компенсировать «фактически понесенные затраты» в досудебном порядке или через суд. 100% вернете разницу.
Уважаемый Евгений!
Вы указали некорректный номер полиса.
Мы готовы разобраться в сложившейся ситуации, если Вы сообщите правильные реквизиты полиса.
С уважением,
Наталья, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»
№ полиса корректен!
ДСТ-0000 0606461 срок действия до 28.04.2012г.
Могу выслать фото карточки! А/м страховался в Панавто Москва
А что Цюрих в день по сотне мерсов страхует, что целый ВЕДУЩИЙ специалист не может найти в базе данных нужную машину?
Это попытка свалить все на клиента. Данных для идентификации авто вполне достаточно.
По базе данных найти клиента — 2 минуты — не уважает нас Цюрис. За дурраков держит.
По автоКАСКО есть такая формулировка — «компенсация фактических затрат на восстановительный ремонт авто». В суде легко проходит. Умные страховые сразу платят. Ремонтируйте авто. Копию счета в страховую. Если кочевряжатся — сразу в суд. Это им дороже выйдет.
Виктор абсолютно прав. Нужен счет из официального сервиса и в суд.
Нужно делать отдельную страховку для Мерседесов, а то все недовольны.
37 тысяч — это мало? Чтоб моя бабушка так жила! Нормальный размерчик при таких повреждениях.
Эт с какого перепуга адекватно? Что я новую машину буду ремонтировать в гаражах? чтоб с гарантии потом слететь? Оф.диллер обозначил свою цену и тут без вариантов
Не может Цюрих идентифицировать клиента, хоть тресни
Евгений, укажите девичью фамилию бабушки, а то не найдут № дела.
Зря взяли деньги. Нужно было требовать оплаты по счета дилерской СТОА.
Уважаемый Евгений, подтвердите, пожалуйста, что Вы указали корректный номер полиса. И укажите номер дела, чтобы СК смогла идентифицировать Ваш страховой случай и дать соответствующий комментарий.
Цюрих не возмещает
В феврале 2012г. произошел страховой случай — ДТП в котором я пострадавшая сторона, а/м находился припаркованным в разрешенном месте, а/м Виновного совершил наезд на мой а/м.
Подал заявление по телефону 8-800-700-77-07 на возмещение по КАСКО, № полиса ДСТ-0000 0606461 срок действия до 28.04.2012г., дело затянули, оплатили 50% от полного стоимости ремонта (70 т.руб.(счет оф.дилера) — оплачено 37,0 т.руб.), страховка обошлась мне в 100 т.руб., единственный страховой случай за год и то не по моей вине…
То что оплатили 50% стоимости от общего ремонта аргументировали тем что оценка прошла по средним ценам региона! Какие средние цены если у нас в регионе нет оф.дилера, а автомобиль гарантийный!
Готовлю документы в суд на СК Цюрих!
Компания сожалеет, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства.
Если Вы предоставите документы из ремонтной организации, подтверждающие объем и стоимость произведенного ремонта, мы проверим все обстоятельства и расчет произведённой выплаты по убытку.
Просим Вам предоставить документы из ремонтной организации, подтверждающие объем и стоимость произведенного ремонта (договор о выполнении соответствующих работ, заказ-наряд, калькуляция, платежное поручение, кассовый чек об оплате и т.п.).
Направьте, пожалуйста, указанные документы на zhaloba@ru.zurich.com с указанием в теме письма «АСН от 20.04.2012 ДСТ-0000606461»
На основании полученного пакета документов, мы тщательно проверим все обстоятельства Вашего дела и дадим Вам ответ.
С уважением,
Наталья, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»