Уважаемая Ольга!
В данный момент информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут направлены в ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В личном кабинете нажимаю «продлить», после чего меня направляют на сайт рса…
не уменьшается кбм и полис не продляется
Было заменено в/у, внесены изменения в полис. Делаю запрос кбм (чтобы проверить перенесен ли кбм на новое в/у) и выясняется, что кбм у меня не уменьшается после действия полиса на 5 %… хотя была вписана весь год и дтп по моей вине не было. Так же не делается продление полиса в личном кабинете… полис ХХХ0035234454 (страхователь и водитель с неуменьшающимся коэффициентом бонусом-малусом Минина Ольга Геннадьевна). эл. почта (как и личный кабинет) foralfa@bk.ru
Значение КБМ в базе РСА восстановлено.
Дополнительно просим Вас уточнить, какие сложности возникают при попытке продления полиса через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»