Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

тянут - потянут ...

22.03.2012 произошло ДТП, с утра по гололеду машину занесло на световую опору. Вызвал ДПС, все оформили, отлежался после шока и 26.03.2012 пошел в Согласие. Документы сдал (дело №1312/12, но акт приема-передачи документов или хотя бы копию заявления мне выдать никто не удосужился), направили на экспертизу (машина не на ходу).27.03.2012 г. приехал эксперт посмотрел, сказал, что будет тотал, однозначно, т.к. кузов менять надо, двигатель ушел в салон и т.д.
Проходит две недели, звоню в страховую узнать как дело движется, а оно не движется никак. В страховой отвечают, что оценщик документы по осмотру машины еще не передал. Звоню оценщику — тот клянется и божится, что все сдал давным давно. В итоге, оценщик 12.04.2012 г. едет в страховую и находит документы там же где и оставил. Не нужны они там особо никому.
13.04.2012 г. еду в страховую сам, узнать может еще какие-нибудь документы нужны. Заверяют, что ничего больше не нужно и они, буквально сразу же отправляют их на рассмотрение в Москву, т.к. сумма более 120 тыс. Звоню 20.04.2012 г. по телефону гор.линии 88002000101 и 84957390101, с трудом дозваниваюсь, выслушиваю от мадам на том конце провода о том, что «зачем вы сюда звоните, у вас в филиале СК такая же программа, как и у нас, они на месте все знают Сотрудники, которым я сейчас буду звонить по вашему вопросу, будут очень не довольны, что их „небесных жителей“ отвлекают по таким мелочам и все в таком роде. В итоге все таки узнаю, что документов моих никто в глаза не видел и оказывается в эту единую программу сведения о моем страховом случае тоже никто не заводил.
Начинаю звонить в филиал Согласия, куда документы подал. Сотрудники „крайне удивлены“, что в Москве никто моих документов не видел (»наверно еще из обменника на забрали") и уверяют, что они документы то, «конечно сразу отправили» 18.04.2012 г. Проходит меньше часа начинаются звонки из страховой: " вы не могли бы нам предоставить тех паспорт и свид-во о регистрации машины, а то ксерокопии не очень удачные".
РЕБЯТА, АУУУУУ… Документы у вас почти месяц лежат, ими кто-то вообще занимался??? В итоге уже месяц без машины, «трамваи forever» что называется. Сколько это будет еще продолжаться не известно.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. подробно описан процесс урегулирования убытка и присутствуют обоснованные претензии страхователя к СК.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    17:32

    Отзыв добавлен в «Избранное».

  • Мария (гость)
    22:37

    А воз и ныне там…
    Сегодня уже 10.05.12 — выплаты как не было, так и нет. Радует только одно — СК признала машину total. Звонок об этом радостном событии поступил 27.04.2012. Сотрудник страховой по телефону буквально «клялся и божился», что машина еще неделю постоит на аукционе, а потом ребята рассчитают сумму возмещения и сразу же все выплатят. Ага, щазззз… Майские праздники наложили свои «руки» на деятельность СК. Очередной звонок в отдел по урегулированиию убытков, обмен приветствиями. Как только услышали фамилию, сразу же вспомнили мою машину (уже приятно, не зря нервы трачу). Выслушиваю еще раз о том, что машина total и т.д. Спрашиваю, как дела с аукционом, на том конце провода слегка замешкались, но выдали замечательную фразу; «Про аукцион нужно узнать в Москве, но они сегодня не работают. Мы им позвоним завтра или послезавтра и уточним». Буду звонить в понедельник за очередной порцией «завтрака». :evil:

  • АСН Администратор
    17:54

    Уважаемый автор, скажите, пожалуйста, чей электронный адрес был использован при публикации отзыва?

  • Фея (гость)
    23:19

    В Испании Мария будет мужским именем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля