Медведь, а Вы видели результаты по сборам за 2012 год? отсюда и увеличение жалоб, всё логично
Вы бы видели лица работников в офисе урегулирования и все стало бы понятно. Но уж очень хочется на руководителя посмотреть, хотя бы маленького. Хтя как говорится быть маленьким руководителем стыдно: )
Антон, руководство — ни маленькое, ни, тем более, большое, вы не увидите, оно не считает нужным общаться с простыми смертными. А про лица сотрудников — это да. Да и слухи идут, что компанию готовят к продаже опять.
Medved, слухи такие давно ходят. Может хоть новые собственники задумаются о том, кто у них работает. А с некоторым маленьким руководством выплат я имел ОГРОМНУЮ ЧЕСТЬ общаться. Если сказать коротко — клоуны.
Согласие свою финансовую задачу решило. Безнал переведен в нал за счет демпинга при страховании. А выплаты собственника мало интересуют.
Ничего подобного. Согласие запустило проект развития продаж в регионах и активно входит в местные рынки.
И еще Согласие сократило 3-х моих подружек, видимо, в рамках проекта «развития продаж в регионах» (((
Это не повод критиковать большую компанию, там каждый день увольняются многие
Если компания не может заплатить по ОСАГО около двух месяцев, это уже повод покритиковать ее.
А с кем стоит иметь дело? Все тянут при любом поводе и без повода.
У МСК, кажется есть девиз «ОСАГО за 5 дней». Должны быстро платить.
Это у ВСК есть программа «ОСАГО на отлично» — урегулирование за 5 дней
Вот только за 5 дней почти никто не получит выплаты, разве что друг гендира.
Мы до Вас не смогли дозвониться, уважаемый Петр, — это находка для М.Задорнова. И Согласие без его согласия протащат. А суд ничего не даст кроме потери времени.
Обратитесь к журналистам. Они иногда могут заинтересоваться темой и тогда все решится на раз.
Для журналистов тут будет очень много интересной информации, если, конечно, им это будет интересно.
К сведению — Московский офис урегулирования убытков расположен на кладбище — может из-за этого так все плохо с урегулированием?
Должен отчитаться о завершении моего дела. Благодаря личному вмешательству ген.директора Ельцовой Любови Юрьевны оказалось возможным осуществить все процедуры за один (!) день и в него же осуществить платеж. Деньги получены. Поэтому считаю нужным поднять оценку (но не знаю, как). Можно редактора попросить?
Уважаемый автор, Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.
Можно «автор удовлетворен» с минимальной возможной для этого оценкой (3 или 4 — не знаю). Наверное, лучше конец истории приклеить к началу. для полноты картины.
Ура! Ген. директор наконецто узнала что у нее заведуют убытками непрофессионалы. Выводы последуют, уважаемая Ген. директор ???? А что офис на кладбище — прикольно!: ))
C ними нельзя иметь дело
Честно говоря, большего бардака (или это мошенничество?) я не встречал. Был застрахован по КАСКО, случился тотал, номер дела 76-76/12. 16 марта 2012 г. сдал машину и согласовал сумму выплаты. С тех пор не происходит НИЧЕГО. Как вычнилось, за месяц с лишним сотрудники компании так и не смогли перенести мое дело в соседний отдел на выплату. Дозвониться по внутреннему номеру 3544 до соответствующего отдела невозможно — трубку никто не берет никогда. Единственная информация, которую могут сообщит операторы — «мы до Вас не смогли дозвонится 2 марта (!)», больше у них ничего в системе не записано. Три раза за последнюю неделю я оставлял заявку для сотрудников мистического отдела мне перезвонить — никто и не пошевелился. Собственные «Правила страхования» со сроком выплаты 20 рабочих дней давно нарушены. ОБратная связь отсутствует полностью — никто ничего не может сообщить. Деньги НЕ выплачены.
Вот такая это компания. Вы хотите их содержать за свой счет?