За четыре рабочих дня никаких изменений — договор по-прежнему активен, премия на карту не возвращена. Срок зачисления зависит от банка, но если день-два я могу понять, то четыре.
Уважаемые страховщики, вы ждете когда закончится период охлаждения или чего?
Уважаемый Василий, сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.
Итак, еще через неделю:
1. Договор активен.
2. Премия не возвращена.
Напрашивается вывод — служба качества и представители СК лукавят, когда говорят о расторжении договора и возврате премии?
Итак, еще через неделю:
1. Договор активен.
2. Премия не возвращена.
Напрашивается вывод — служба качества и представители СК лукавят, когда говорят о расторжении договора и возврате премии?
Как мы отмечали ранее, срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Для решения вопроса возврата денежных средств с указанной Вами карты необходимо обратиться в банк с номером ARN 74341358128009886618621.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ОСАГО и Страхование от несчастного случая «Допзащита»
8 мая 2018 года купил е-осаго, дополнительно была оказана услуга дополнительного страхования от несчастного случая. Чтобы не плодить лишних тем, оставил комментарий в этой https://www.asn-ne... под именем Василий К., представитель СК заверил, что договор № S5921/398/01064/18 от 08.05.18 расторгнут и премия возвращена на карту, то же самое мне ответил представитель службы качества Мещанинов Максим Махмудович на почту. Но спустя четыре дня с обращения:
1. В личном кабинете на сайте компании «АльфаСтрахование» данный договор является активным и действующим.
2. Премия не возвращена.
Повторно прошу расторгнуть данный договор № S5921/398/01064/18 от 08.05.18.
Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован и средства возращены на карту, с которой Вы осуществляли оплату. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем.
В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис S5921/398/01064/18 не будет отображаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»