Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

ОСАГО и Страхование от несчастного случая «Допзащита»

8 мая 2018 года купил е-осаго, дополнительно была оказана услуга дополнительного страхования от несчастного случая. Чтобы не плодить лишних тем, оставил комментарий в этой https://www.asn-ne... под именем Василий К., представитель СК заверил, что договор № S5921/398/01064/18 от 08.05.18 расторгнут и премия возвращена на карту, то же самое мне ответил представитель службы качества Мещанинов Максим Махмудович на почту. Но спустя четыре дня с обращения:

1. В личном кабинете на сайте компании «АльфаСтрахование» данный договор является активным и действующим.

2. Премия не возвращена.

Повторно прошу расторгнуть данный договор № S5921/398/01064/18 от 08.05.18.

Уважаемый Василий!
Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован и средства возращены на карту, с которой Вы осуществляли оплату. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем.
В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис S5921/398/01064/18 не будет отображаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • Василий К
    11:16

    За четыре рабочих дня никаких изменений — договор по-прежнему активен, премия на карту не возвращена. Срок зачисления зависит от банка, но если день-два я могу понять, то четыре.
    Уважаемые страховщики, вы ждете когда закончится период охлаждения или чего?

  • АСН Администратор
    14:25

    Уважаемый Василий, сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.

  • Василий К
    09:25

    Итак, еще через неделю:
    1. Договор активен.
    2. Премия не возвращена.

    Напрашивается вывод — служба качества и представители СК лукавят, когда говорят о расторжении договора и возврате премии?

  • Василий К
    09:25

    Итак, еще через неделю:
    1. Договор активен.
    2. Премия не возвращена.

    Напрашивается вывод — служба качества и представители СК лукавят, когда говорят о расторжении договора и возврате премии?

    • Квятковский Денис Алексеевич
      11:18

      Как мы отмечали ранее, срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
      Для решения вопроса возврата денежных средств с указанной Вами карты необходимо обратиться в банк с номером ARN 74341358128009886618621.
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля