Да работать никто не хочет как положено и все тут. Никто не контролирует обработку обращений от клиентов, а сотрудники забили на это большой болт. По поводу вашего вопроса почему отличается цена на каско в два раза в разных компаниях есть ответ тут http://www.asn-new...
Большой ценой каско на определенные авто компания старается отпугнуть владельцев таких машин, т.е. им такие клиенты не нужны. Часто касается угоняемых машин, определенной категории водителей и т.п. Но обычно есть другая не менее крупная компания где цена в пределах «средней температуры по больнице»
Судя по характеру письма, отзыв оставил «заряженный» сотрудник другой СК
Это уволенный сотрудник РОСНО, скорее.
Тратить столько времени на комариный укус никто не будет.
Администратор молодец. Я даже боюсь себе представить, что было бы, наступи у меня страховой случай.
Формальный подход рулит.
Гость и Каменный, оставившие комментарии сегодня. Вы оба не угадали.
А какая разница, какой у меня автомобиль.
Вы считаете, что владельцам оки и мерседеса показывают разные страницы одного и того же сайта? Или консультанты по телефону сначала уточняют марку автомобиля, а потом, в зависимости от ее «престижности» отвечают или не отвечают на вопросы?
Сервис в этой кампании всех клиентов ждет одинаковый. Просто мне не смогли подобрать и продать страховку и я сохранил деньги. А кому-то смогут, он деньги отдаст, и только потом оценит все прелести сервиса.
сильно много хотите от страховщика
страховой продукт — он и есть продукт.
Представьте себе на минуточку:
Некий господин пошел да и купил себе бутылку водки. Нормальную поллитровку. Сидит тянет потихонечку и вдруг взбрело ему в голову купить еще и клюквенной настоечки от того же производителя. Залез это он на соответствующий сайт, глядь — клюквенная настоечка в наличии. Он подымает задницу от стула, идет в магазин и требует продать ему искомое в таре 0,375. Ему говорят, нету такого, бери поллитровку. А он обижается, бежит в другой магазин, получает тот же отлуп и обижается еще сильнее. Затем, в конец обиженный, он пишет гневное письмо на форуме алкопроизводителей где и высказывает свое недовольство.
Абсурдно, верно?
Дорогие страхователи всяческих компаний. Всегда помните — страховая компания, как и производители водок, мороженных куриц, телевизоров или зубных щеток, не является «бюром добрых услуг», а является конвеером по штамповке типового продукта, хоть и виртуального.
Не нравится продукт, смело двигайтесь в сторону другого производителя до тех пор, пока не получите то что нужно.
Что касается неосведомленности сотрудников РОСНО — то это действительно возмутительно. Одно дело не продать то, чего в меню не прописано, другое дело, не знать свое меню как следует, это не профессионально.
О себе, шоб не вызывать досужих домыслов — я страховщик, против РОСНО не имею ничего, мне от нее ни жарко ни холодно.
Суть проблемы не только в том, что клюквенной в мелкой таре нет. Суть еще и в том, что продавцы и производитель не знают, в какой таре она есть. И не желают относиться к клиенту по-человечески.
Спрос рождает предложение. И если к производителю обратится некоторое количество человек и каждый попросит продать клюквенную в таре 0,375, то вменяемый производитель выпустит такую партию клюквенной. А невменяемый будет безуспешно пытаться продать им 0,5.
В данном случае у нас явно второй вариант. Ни сайт не исправлен, ни претензии на сайте написанные не рассматривают.
РОСНО неспособно продать страховой полис
В интернете можно найти много рассказов о том, как страховая кампания не выплатила кому-то желаемое. Мой же рассказ не об этом. В моем случае страховая кампания не смогла продать мне свои услуги и получить мои деньги. Отвратительное качество предоставляемых на стадии продажи услуг заставляет меня отказаться от заключения договора страхования с СК РОСНО.
Случилось так, что я был застрахован в этой кампании по ОСАГО. В принципе меня все устраивало. До тех пор, пока мне не захотелось расширить материальные пределы ответственности. Сейчас любая страховая кампания предоставляет услуги добровольного страхования автогражданской ответственности. Естественно, я обратился в РОСНО.
Для начала я открыл сайт http://rosno.ru и попытался найти там интересующую меня информацию. На сайте была обнаружена ссылка на интернет-магазин http://eshop.rosno... а в нем раздел автострахование. На первый взгляд раздел содержит перечень предоставляемых кампанией услуг в сфере автострахования:
Allianz КАСКО
ОСАГО
Allianz Автоаптечка
Allianz Ремень безопасности
Allianz АГО
Allianz Помощь на дорогах
Allianz ДМС Автотравма
Однако более детальное изучение сайта выявило, что перечень услуг неполный. В нем отсутствуют:
АГО-миллион+ http://rosno.ru/ru...
МиниКАСКО http://rosno.ru/ru...
Кроме того, описания программ страхования присутствовали далеко не у всех упомянутых мною программ. Ссылки на описания Allianz Помощь на дорогах, Allianz Автоаптечка, Allianz АГО вели на страницы ERROR 404. Сейчас админы РОСНО пытаются это исправить, но несколько строк текста никак нельзя назвать подробным описанием услуги. Примеры того, что в РОСНО считается подробным описанием услуги, можно видеть по двум последним ссылкам выше. Так, например, вы нигде на сайте не найдете упоминания того, что Allianz АГО и АГО-миллион+ не предоставляются владельцам транспортных средств с мощностью двигателя менее 70лс.
Поскольку я владелец именно такого транспортного средства, то я попытался получить разъяснения. Я их не получил. Никто не смог объяснить мне, почему мощность двигателя, который я могу поменять совершенно свободно, номер которого даже не вписывается теперь в свидетельство о регистрации, влияет на право купить ту или иную программу страхования. И почему эта самая мощность берется не из документов на конкретное транспортное средство, а из собственного каталога РОСНО. В котором она для моей машины указана неверно. Никто также не смог предложить мне другую программу ДСАГО, условиям которой я удовлетворяю.
Интересно также, что помнят об этом далеко не все сотрудники офисов продаж. Мне неоднократно предлагали купить эти программы и удивлялись, когда я говорил, что это невозможно.
Когда пришло время продлевать полис ОСАГО, встал вопрос о прохождении техосмотра по новым правилам. Имея талон ГТО, действительный до декабря 2011, я, надеясь на 413 Постановление Правительства, никаких подвохов не ожидал. Срок продления полиса ОСАГО был в мае 2012. Когда в апреле я обратился в РОСНО, то с меня потребовали талон ТО, действительный в течении 6 месяцев. Мой же принимать не хотели. Я обратился за разъяснениями к консультантам РОСНО. Некий Вадим Александрович Воронцов попытался это сделать по телефону. О существовании 170-ФЗ он не знал, двух слов связать не мог. Консультация свелась к повторению фразы «я ничего не знаю, нужен новый талон». У меня сложилось полное впечатление разговора с братком из 90-х, находящемся в режиме «наезд». В конце концов я прошел техосмотр и получил новый талон. Не так уж это и сложно.
Кстати, это была последняя консультация, которую я вообще получил от сотрудников РОСНО. Больше они себя этим не утруждали.
Для меня стала актуальна покупка КАСКО. Сравнение цен в разных кампаниях показало, что в РОСНО она максимальная. За похожий перечень услуг РЕСО запросило вдвое меньшую сумму. И я решил понять в чем разница.
Естественно, на сайте РОСНО я подробного описания не нашел. Тогда я через форму обратной связи спросил, где находится более подробное описание услуги. Было это 3 апреля 2012. 15 апреля мне надоело ждать ответ, который ко мне так и не пришел, и я позвонил по указанному на сайте телефону 232-3333. К несчастью, 15 апреля было воскресенье, и офисы продаж РОСНО работали только до 16 часов. Каюсь, я этого не знал, хотя информация об их режиме работы на сайте была. Звонок мой был уже после злополучных 16 часов. Мне сказали, что рабочий день офисов продаж окончен, и консультацию я получить не могу. А вот про то, что телефонные консультации возможны только во время работы офисов продаж, на сайте нигде не написано.
На сайте есть форма, заполнив которую можно заказать звонок консультанта РОСНО на свой телефон. В форме предусмотрен выбор времени звонка:
как можно скорее
до обеда
после обеда
вечером.
15 апреля я заполнил форму, выбрав время «до обеда». Никто мне не перезвонил. Ни до обеда 16 апреля, ни после, ни на следующий день, 17 апреля.
В свое время я узнал от одного из телефонных консультантов РОСНО, что в кампании есть департамент контроля качества, в который недовольные клиенты могут направить свои претензии. Сделать это якобы можно по адресу dk@allianz.ru 15 апреля я направил по этому адресу претензию. Суть ее сводилась к тому, что я не могу получить интересующую меня информацию ни на сайте, ни у консультантов РОСНО. Я ждал ответа до 23 апреля, но не дождался.
Видимо, как клиент я РОСНО не интересен. Хотя почему — непонятно. Платил я им исправно, страховых случаев не имел. Придется мне искать другую страховую кампанию, которая милостиво согласится принять от меня деньги.