Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Новый отзыв автора
Анна (гость)
16.05.2018 20:51
Вопрос
Вот интересно для чего мы всё это пишем??? 13.05 оставила вам претензию… Ну и что? Вы только спросили номер страховки… И опять тишина… а прошло уже три рабочих дня. Спасибо большое за помощь
Не возможно застраховать машину
С 11.05.2018 по 13.05.2018 пытаюсь продлить полис ОСАГО. Ну и как вы думаете? Альфа все эти дни отправляет в РСА.а там выдает ошибку. Звонила в кулцентр. Со мной разговаривала специалист Людмила. Я объяснила ей всю ситуацию, а она перенаправила на автоответчик, который после пяти минутного разговора, не по делу просто отключается.вот так то… Ужасная страховая.
Сожалеем, что у Вас не получилось оформить полис в нашей компании. Действительно, при возникновении угрозы функционирования сайта компании Клиенту предлагается перейти на сайт РСА для оформления ОСАГО. Данный алгоритм согласован с ЦБ РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»